Устав ангарского городского округа

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав ангарского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Устав ангарского городского округа

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.03.2017 N 66-АПГ17-7
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 26.10.2016, которым было частично удовлетворено исковое заявление о признании недействующим решения Думы Ангарского городского округа от 23.03.2016 N 159-14/01 рД "Об утверждении генерального плана Ангарского городского округа".
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, Решение N 159-14/01 рД принято уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных статьями 24 - 25 ГрК РФ, в установленной форме (пункт 29 части 1 статьи 11, пункт 27 части 1 статьи 28, пункт 2 части 1 статьи 37, пункт 1 части 1 и часть 5 статьи 51 Устава Ангарского городского округа), подписано главой муниципального образования. Оспариваемый нормативный правовой акт размещен на сайте администрации Ангарского городского округа и 28 марта 2016 г. в "Ангарских ведомостях", N 24 (947).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Устав ангарского городского округа

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Участие местного самоуправления в законотворческой деятельности парламентов
(Фомичева О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)
<5> Устав Ангарского муниципального образования Иркутской области: решение Думы Ангарского муниципального образования от 9 апреля 1996 г. N 145. URL: http://http://zakon-region.ru/angarsk/6214/ (дата обращения: 11.01.2018).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые условия распоряжения бюджетным учреждением своим имуществом
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2017, NN 2, 3, 4)
Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос о том, может ли учредитель (собственник имущества) отнести к категории особо ценного то движимое имущество, которое бюджетное учреждение приобрело за счет средств, полученных от оказания платных услуг или выполнения платных работ. Таких запретов в действующей федеральной нормативной правовой базе нет, хотя раньше они были, правда, только в отношении автономных учреждений <13>. Кроме того, по мнению Минфина, отнесение имущества к данной категории осуществляется независимо от источника средств на его приобретение <14>. Однако в некоторых случаях сам учредитель вводит соответствующий запрет. Например, в г. Ангарске Иркутской области <15> установлено, что не может быть отнесено к особо ценному движимое имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного или бюджетного учреждения Ангарского городского округа, а также имущество, приобретенное автономным, бюджетным учреждением Ангарского городского округа за счет доходов, полученных от деятельности, осуществляемой автономным, бюджетным учреждением Ангарского городского округа согласно его уставу. В Тольятти <16> мы видим похожую норму - здесь определено, что к особо ценному движимому имуществу не относится имущество, приобретенное автономным или бюджетным учреждением за счет доходов от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности, целевых взносов физических и (или) юридических лиц, полученное в результате добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц. А вот, например, в г. Ярославле в местной нормативной правовой базе такого запрета нет <17>.