Устав администрации города рязани

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав администрации города рязани (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Проект муниципального контракта на оказание услуг (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
МКУ "Рязанский троллейбус", далее именуемое "Заказчик", в лице Начальника учреждения Сергеева Сергея Сергеевича, действующего на основании Распоряжения Администрации города Рязани от 27.07.2018 N 455-р и в соответствии с Уставом, с одной стороны и ________________, далее именуемое(ый) "Исполнитель", в лице _________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключили по итогам проведения ____________ (протокол ______________________ от ___ ________ 20__ г. N XXXXXXXXXXXXXXXXXXX-3) настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Форма: Соглашение о расторжении муниципального контракта, заключенного по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
МКУ "Благоустройство" городского округа г. Рязань Рязанской области, далее именуемое "Заказчик", в лице директора Михина Семена Петровича, действующего на основании приказа администрации г. Рязани от 01.03.2022 N 123-М, с одной стороны и ООО "Строительные работы", далее именуемое "Подрядчик", в лице генерального директора Попова Иннокентия Сергеевича, действующего на основании устава, с другой стороны (далее совместно - Стороны) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 11.05.2001 N 6-Г01-2
Об оставлении без изменения решения Рязанского областного суда от 27 декабря 2000 года, которым отказано в удовлетворении жалоб о назначении даты выборов главы администрации г. Рязани.
Статьей 54 Устава г. Рязани предусмотрено, что в соответствии с решением городского Совета глава городской администрации избирается населением г. Рязани на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и законами Рязанской области, либо городским Советом тайным голосованием сроком на 4 года из состава Совета, и исполняет свои обязанности до избрания нового главы администрации.
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 31.05.2023 N 6-КАД23-1-К2
Категория: Споры в сфере транспорта и безопасности дорожного движения.
Требования заявителя: О признании незаконными действий по снятию подстилающего слоя дорожного полотна и возложении обязанности устранить нарушение прав.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что уполномоченные органы не исполняют обязанность по обустройству и планировке дороги общего пользования в соответствии с требованиями национальных стандартов.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не оценил избранный истцом способ восстановления нарушенного права с учетом компетенции уполномоченных органов и заявленных им возражений на иск.
На основании пункта 17 части 1 статьи 41 Устава поселения осуществление указанной деятельности отнесено к полномочиям администрации Вышгородского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы организации исполнительной деятельности органов государственной власти и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления: конституционно-правовой анализ
(Ибрагимов О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)
Создание благоприятных условий и определение приоритетных направлений развития туризма входят в список полномочий органов власти каждого из трех уровней власти. На наш взгляд, дополнение п. 30.1 ч. 2 ст. 26.3 Закона об общих принципах организации органов власти субъектов РФ внесло еще больший диссонанс в определение компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма. Приведем конкретный пример. Согласно ст. 44 Устава Рязанского муниципального района <18> одним из полномочий администрации является создание условий для развития туризма. На основании п. 6 ст. 16 Закона Рязанской области <19> Правительство Рязанской области "содействует развитию туристской деятельности и туристской индустрии в Рязанской области по всем вопросам, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации". Такая формулировка регионального законодателя указывает на возможность вторжения органа исполнительной власти субъекта РФ в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, что может привести к явным нарушениям принципа их самостоятельности в принятии решений по местным вопросам.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
- Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 25.01.2011 N 161 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург", а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" и внесения в них изменений".

Нормативные акты