Установить личность заявителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Установить личность заявителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 125 "Основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или отказа в его принятии" ГПК РФ"Таким образом, законодатель не связывает бесспорность требований с установлением личности заявителя или должника или проверкой судом подлинности подписи должника в договоре займа, совершенном в простой письменной форме."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Многофункциональный центр
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
3) при приеме запросов о предоставлении госуслуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством РФ либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в ч. 10 и 11 ст. 7 Закона о предоставлении госуслуг, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
Статья: Надлежащее заверение копий документов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В отличие от обычного заверения копий для нотариуса не имеет значения тот факт, является ли заявитель владельцем соответствующего подлинника или нет. Перед выполнением нотариального действия он обязан установить личность заявителя (п. 2.1 названных Рекомендаций).

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 31.07.2023)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 5 (2021)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Суд отметил - ситуация Ф., З. и М.Л. охватывается указанной практикой. Не было оснований предполагать, что заявители не смогут оспорить решение о высылке. Кроме того, Суд подчеркнул: невозможность властей установить личность заявителей - либо в основном по формальным причинам (М.Л.), либо из-за отсутствия доказательств, подтвержденных в судебном разбирательстве (Ф. и З.), - представляла собой дополнительное препятствие для исполнения любого решения о высылке, которое может быть принято (пункт 40 постановления).