УСН религиозные организации
Подборка наиболее важных документов по запросу УСН религиозные организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов религиозной организацией на УСН, зарегистрированной как НКО и осуществляющей деятельность в области социального обслуживания граждан.
(Письмо Минфина России от 25.06.2021 N 03-15-06/50145)Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов религиозной организацией на УСН, зарегистрированной как НКО и осуществляющей деятельность в области социального обслуживания граждан.
(Письмо Минфина России от 25.06.2021 N 03-15-06/50145)Вопрос: О применении пониженных тарифов страховых взносов религиозной организацией на УСН, зарегистрированной как НКО и осуществляющей деятельность в области социального обслуживания граждан.
Последние изменения: Пониженные тарифы страховых взносов
(КонсультантПлюс, 2024)Минфин России разъяснил условия применения пониженных тарифов страховых взносов для применяющих УСН религиозных организаций, зарегистрированных как НКО.
(КонсультантПлюс, 2024)Минфин России разъяснил условия применения пониженных тарифов страховых взносов для применяющих УСН религиозных организаций, зарегистрированных как НКО.
Нормативные акты
Решение ВАС РФ от 19.11.2003 N 12358/03
<О признании недействующим пункта 9 Методических рекомендаций по применению главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-22/706>Министерство, возражая против иска, полагает, что в удовлетворении требования предприятию следует отказать, и утверждает, что муниципальные унитарные предприятия не вправе уплачивать налоги в соответствии с упрощенной системой налогообложения. Такой специальный налоговый режим установлен в целях государственной поддержки субъектов малого предпринимательства. Правовое регулирование отношений в этой сфере ранее осуществлялось согласно Федеральному закону от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральному закону от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", последний из которых утратил силу в связи с введением в действие главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации. Ранее существовавшая упрощенная система налогообложения с 01.01.2003 включена в Налоговый кодекс Российской Федерации, поэтому в новых условиях названный специальный налоговый режим действует для субъектов малого предпринимательства. При решении вопроса о переходе организаций на упрощенную систему налогообложения необходимо руководствоваться пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ, согласно которому под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов.
<О признании недействующим пункта 9 Методических рекомендаций по применению главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-22/706>Министерство, возражая против иска, полагает, что в удовлетворении требования предприятию следует отказать, и утверждает, что муниципальные унитарные предприятия не вправе уплачивать налоги в соответствии с упрощенной системой налогообложения. Такой специальный налоговый режим установлен в целях государственной поддержки субъектов малого предпринимательства. Правовое регулирование отношений в этой сфере ранее осуществлялось согласно Федеральному закону от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральному закону от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", последний из которых утратил силу в связи с введением в действие главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации. Ранее существовавшая упрощенная система налогообложения с 01.01.2003 включена в Налоговый кодекс Российской Федерации, поэтому в новых условиях названный специальный налоговый режим действует для субъектов малого предпринимательства. При решении вопроса о переходе организаций на упрощенную систему налогообложения необходимо руководствоваться пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ, согласно которому под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов.