Условия, при которых не формируется муниципальное задание
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия, при которых не формируется муниципальное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2014 N 306-КГ14-6440 по делу N А65-30191/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам отказано, поскольку предоставляемая муниципальным органом льгота распространяется на все автономные, бюджетные и казенные учреждения, доказательств того, что на товарном рынке имеются организации, выполняющие государственное (муниципальное) задание без получения финансирования из соответствующего бюджета, антимонопольным органом не представлено.Довод антимонопольного органа о том, что организации, оказывающие услуги по обучению водителей транспортных средств, могут быть поставлены в неравные условия в зависимости от наличия либо отсутствия государственной аккредитации, либо от источников финансирования, судами отклонен, поскольку данная деятельность не подлежит государственной аккредитации, не относится к публичным полномочиям и в этой сфере деятельности не формируется государственное или муниципальное задание.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам отказано, поскольку предоставляемая муниципальным органом льгота распространяется на все автономные, бюджетные и казенные учреждения, доказательств того, что на товарном рынке имеются организации, выполняющие государственное (муниципальное) задание без получения финансирования из соответствующего бюджета, антимонопольным органом не представлено.Довод антимонопольного органа о том, что организации, оказывающие услуги по обучению водителей транспортных средств, могут быть поставлены в неравные условия в зависимости от наличия либо отсутствия государственной аккредитации, либо от источников финансирования, судами отклонен, поскольку данная деятельность не подлежит государственной аккредитации, не относится к публичным полномочиям и в этой сфере деятельности не формируется государственное или муниципальное задание.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке предоставления и использования средств на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)
(КонсультантПлюс, 2024)при корректировке утвержденных показателей не сформировано новое госзадание;
(КонсультантПлюс, 2024)при корректировке утвержденных показателей не сформировано новое госзадание;
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2019 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 4)Реализация концепции бюджетирования, ориентированного на результат, привела к широкому распространению грантовой формы финансирования. Так, Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ привел к изменению порядка финансирования государственных и муниципальных учреждений в целях обеспечения условий более эффективного использования ими бюджетных средств. В соответствии с указанным Законом вместо сметно-бюджетного финансирования с 2011 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений преимущественно осуществляется в форме субсидий, выделяемых под конкретное государственное задание учредителя. Одновременно активно начинает использоваться такой дополнительный механизм финансирования учреждений образования и науки, как грантовая форма финансирования.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2020, N 4)Реализация концепции бюджетирования, ориентированного на результат, привела к широкому распространению грантовой формы финансирования. Так, Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ привел к изменению порядка финансирования государственных и муниципальных учреждений в целях обеспечения условий более эффективного использования ими бюджетных средств. В соответствии с указанным Законом вместо сметно-бюджетного финансирования с 2011 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений преимущественно осуществляется в форме субсидий, выделяемых под конкретное государственное задание учредителя. Одновременно активно начинает использоваться такой дополнительный механизм финансирования учреждений образования и науки, как грантовая форма финансирования.
Нормативные акты
Распоряжение Главгосстройнадзора МО от 03.12.2019 N 49
(ред. от 08.12.2021)
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению государственного строительного надзора Московской области"25. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
(ред. от 08.12.2021)
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению государственного строительного надзора Московской области"25. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.