Управление жилищно-коммунального хозяйства сыктывкар

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление жилищно-коммунального хозяйства сыктывкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.01.2023 N 301-ЭС22-27013 по делу N А29-15159/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по муниципальному контракту на выполнение работ по сносу аварийных многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования городского округа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично за счет заказчика, поскольку разница между суммой, предусмотренной сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью контракта, и суммой затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ по контракту, не может быть признана суммой экономии подрядчика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Авек" (далее - общество) на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.07.2022 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 04.10.2022 по делу N А29-15159/2021 по иску общества к администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - управление) о взыскании 736 409 руб. 15 коп. задолженности по муниципальному контракту от 21.05.2021 N 26-21, расходов по уплате государственной пошлины,
Определение Верховного Суда РФ от 30.12.2019 N 301-ЭС19-24076 по делу N А29-5713/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения о привлечении к ответственности по ст. 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за несвоевременное представление сведений о застрахованных лицах в виде штрафа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по заявлению Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о признании недействительным решения государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сыктывкаре Республики Коми от 10.04.2019 N 007S19190001256 о привлечении к ответственности в виде штрафа в размере 500 рублей за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, за отчетный период декабрь 2018 года,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Создание условий для реализации полномочий собственников помещений по управлению многоквартирным домом: региональный опыт
(Рыжов А.Б.)
("Жилищное право", 2006, N 10)
Важным примером складывающейся практики реализации решений собственников помещений в многоквартирном доме по управлению таким домом является решение по делу N А29-6464/2005-2э, рассмотренному 28 сентября 2005 г. Арбитражным судом Республики Коми по иску ООО "Мемориал-сервис" к Сыктывкарскому МУП УЖКХ (Службе заказчика) об обязании ответчика передать истцу техническую документацию и иные документы, связанные с управлением домом N 4 по ул. Ленина и домом N 25 по ул. Свободы в городе Сыктывкаре, а также провести передачу названных домов в управление истцу. В удовлетворении иска было отказано, и ООО "Мемориал-сервис" обратился в апелляционную инстанцию, считая, что протоколы общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах N 4 и N 25, состоявшихся в форме заочного голосования, являются основанием для передачи указанных домов в управление истцу. Истец указал, что заключение управляющей компанией договоров управления с собственниками жилых помещений невозможно до передачи ответчиком всей необходимой технической документации.
Статья: Повышение реальных доходов населения как финансовый базис минимизации льгот
(Гончарова М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2006, N 19)
ОАО "Нойзидлер Сыктывкар" заключает с сотрудниками соглашения о долевом участии в строительстве жилых домов. Компания полностью покрывает затраты на подготовительные работы. Возведение жилого дома происходит за счет предприятия, работник впоследствии возмещает расходы из своих доходов. ОАО "ГМК "Норильский никель" реформирует систему управления жилищно-коммунальным хозяйством, осуществляет расселение жителей из ветхого и аварийного жилья. ГМК выкупает квартиры у уезжающих по программе переселения на "материк" и предлагает их нуждающимся в улучшении жилищных условий. На собственные средства ГМК осуществляла ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства. Система ЖКХ была перестроена таким образом, что в 2005 г. 100% соответствующих услуг в Норильске оказывали уже частные компании, что, в свою очередь, позволило создать конкурентную среду и повысить качество услуг. При этом расходы на социальные программы осуществляются через управляющую компанию в форме инвестиционных проектов, что повышает их эффективность. Кроме того, ОАО "ГМК "Норильский никель" привлекло консультантов, которые совместно с представителями местной администрации разработали стандарты стоимости образовательных и медицинских услуг для Норильска с учетом специфики края и стратегии поддержки бюджетной инфраструктуры города. Эти стандарты повысили эффективность использования средств городского бюджета <23>.

Нормативные акты

Решение Коми УФАС России от 29.12.2021 N 01-122/21
Нарушение: пп. 4 п. 4, пп. 3 п. 38 Правил в части неуказания в извещении о проведении торгов N 191121/2766023/01 кадастрового номера земельного участка.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России, Комиссия), рассмотрев жалобу исх. от 20.12.2021 (вх. от 20.12.2021 N 5590) общества с ограниченной ответственностью "Жилобслуживание" (далее - ООО "Жилобслуживание"), касающуюся проведения Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар") открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами - "Конкурс N 126" (номер извещения на сайте www.torgi.gov.ru - 191121/2766023/01), далее - жалоба,
Решение Коми УФАС России от 26.05.2023 N 011/06/99-436/2023
Обстоятельства: Осуществлена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
в ходе проведения внеплановой проверки по обращению физического лица от 28.04.2023, направленному в Коми УФАС России прокуратурой города Сыктывкара письмом от 10.05.2023 N 1р-2023 (вх. от 15.05.2023 N 2528/23), содержащему информацию о признаках нарушения заказчиком - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "СА" (далее - УЖКХ администрации МО ГО "СА"), в том числе, требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по транспортированию отходов из контейнеров для раздельного накопления отходов на территории МО ГО "СА", извещение N 0307300005222000579, ИКЗ 223110148755111010100101990013811244 (далее - закупка),