Управление проектной деятельности города севастополя

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление проектной деятельности города севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы обеспечения законности в сфере функционирования разрешительной системы
(Субанова Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)
С учетом изложенного отметим, что нарушающие свободу экономической деятельности неправомерные действия чиновников при выдаче разрешительной документации влекут уголовно-правовую оценку. За последнее время по материалам прокурорских проверок были возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 169 "Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности" УК РФ, в связи с выявленными фактами необоснованной отмены разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в результате которой организация была лишена права осуществлять торговлю (г. Севастополь); непринятия мер по утверждению генерального плана земельных участков, что повлекло невозможность получения хозяйствующим субъектом необходимой разрешительной документации для начала проектных и строительных работ (Республика Татарстан); необоснованного отказа в выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Удмуртская Республика) и др.
Статья: Особенности осуществления налогового контроля на территориях с особым статусом
(Овсянников С.В., Шевелева Н.А.)
("Финансовое право", 2021, N 3)
Свободная экономическая зона (далее - СЭЗ) <11>. Система органов управления в СЭВ Республики Крым и СЭВ города Севастополь представляет собой тройственный союз, в него входят уполномоченный федеральный орган, экспертный совет по вопросам свободной экономической зоны, высший исполнительной орган государственной власти соответствующего субъекта РФ. Контрольными полномочиями в отношении участников <12> СЭЗ наделен высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, предметом контроля является, прежде всего, соблюдение участниками условий инвестиционного проекта (договор об условиях деятельности, Договор). В случае выявления нарушений Договор может быть расторгнут досрочно в судебном порядке, участник исключен из реестра. Исключение из реестра проводит уполномоченный федеральный орган на основании уведомления от высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ о факте нарушения и расторжения договора. Срок для соответствующей записи определен в три дня с момента получения уведомления. Отличительная черта этого контроля проявляется в том, что при проведении проверки соответствия деятельности участника контрольный орган вправе привлекать представителей налогового органа <13>. Налоговый контроль производится в отношении резидентов СЭЗ в части соблюдения условий Договора в соответствии со п. 1.7 ст. 284 НК РФ. Налоговый законодатель предопределяет: исчисление налога производится без учета применения пониженных ставок, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Таким образом, налоговые последствия для резидентов СЭЗ крайне суровы - налог исчисляется не с момента нарушения, а за весь период реализации инвестиционного проекта (!) <14>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446
(ред. от 23.12.2021)
"Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
обеспечить начиная с 2018 года контроль соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также аффилированными лицами, осуществляющими деятельность на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии;
Федеральный закон от 29.11.2014 N 377-ФЗ
(ред. от 28.09.2023)
"О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
13.1. В случае, если заявитель намеревается реализовать инвестиционный проект в сфере жилищного строительства, в договоре об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя устанавливаются дополнительные обязательства участника свободной экономической зоны в части передачи отдельных объектов жилищного фонда в государственную или муниципальную собственность в соответствии с критериями, определяемыми нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.