Управление проектной деятельности Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Управление проектной деятельности Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 17.11.2014 N 303-АД14-3647 по делу N А04-2341/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ за недобросовестную конкуренцию.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку состав правонарушения доказан, процедура и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в установленных пределах.Как усматривается из представленных материалов, ООО "Благземпроект", ранее имевшее фирменное наименование ООО "Амурземпроект плюс", является юридическим лицом, осуществляющим топографо-геодезическую и землеустроительную деятельность.
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ за недобросовестную конкуренцию.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку состав правонарушения доказан, процедура и сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, наказание назначено в установленных пределах.Как усматривается из представленных материалов, ООО "Благземпроект", ранее имевшее фирменное наименование ООО "Амурземпроект плюс", является юридическим лицом, осуществляющим топографо-геодезическую и землеустроительную деятельность.
Определение ВАС РФ от 24.10.2012 N ВАС-13273/12 по делу N А04-3357/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании объекта капитального строительства самовольной постройкой.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что ответчиком в результате создания самовольной постройки нарушено право истца на часть земельного участка, необходимого для использования принадлежащего ему объекта.Положениями статьи 3 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка, с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил, и при разработке архитектурно-планировочного задания, на основании которого разрабатывается архитектурный проект, должны учитываться права граждан и юридических лиц, интересы которых затрагиваются в ходе данного строительства.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании объекта капитального строительства самовольной постройкой.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что ответчиком в результате создания самовольной постройки нарушено право истца на часть земельного участка, необходимого для использования принадлежащего ему объекта.Положениями статьи 3 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка, с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил, и при разработке архитектурно-планировочного задания, на основании которого разрабатывается архитектурный проект, должны учитываться права граждан и юридических лиц, интересы которых затрагиваются в ходе данного строительства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение законности в сфере пожарной безопасности лесов
(Шарова Г.Н., Раскина Т.В.)
("Законность", 2011, N 8)Принимаемые органами государственной власти субъектов РФ меры, направленные на реализацию полномочий в сфере лесных отношений, реализуются не всегда качественно и оперативно. В частности, Амурской межрайонной природоохранной прокуратурой установлено, что управление лесного хозяйства Амурской области не исполняет требования ст. 12 ЛК. В утвержденных управлением проектах освоения лесов не в полной мере отражены мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов. Прокуроры выявили факты несоблюдения ст. 53 ЛК, Приказа МПР России от 19 апреля 2007 г. N 106 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений" в деятельности департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия). В утвержденных департаментом регламентах нет характеристик территории лесничества по классам пожарной опасности, не конкретизированы объем мероприятий по противопожарному обустройству и нормативы проведения профилактических мероприятий.
(Шарова Г.Н., Раскина Т.В.)
("Законность", 2011, N 8)Принимаемые органами государственной власти субъектов РФ меры, направленные на реализацию полномочий в сфере лесных отношений, реализуются не всегда качественно и оперативно. В частности, Амурской межрайонной природоохранной прокуратурой установлено, что управление лесного хозяйства Амурской области не исполняет требования ст. 12 ЛК. В утвержденных управлением проектах освоения лесов не в полной мере отражены мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов. Прокуроры выявили факты несоблюдения ст. 53 ЛК, Приказа МПР России от 19 апреля 2007 г. N 106 "Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений" в деятельности департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия). В утвержденных департаментом регламентах нет характеристик территории лесничества по классам пожарной опасности, не конкретизированы объем мероприятий по противопожарному обустройству и нормативы проведения профилактических мероприятий.
"Комментарий к Федеральному закону от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)направление материалов инвентаризации земель (землеустроительных дел кварталов) муниципального образования города Благовещенска в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Амурской области для утверждения.
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)направление материалов инвентаризации земель (землеустроительных дел кварталов) муниципального образования города Благовещенска в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Амурской области для утверждения.
Нормативные акты
<Письмо> Роспотребнадзора от 22.06.2005 N 0100/4722-05-32
"Об организации СЗЗ"В Республике Марий Эл ведется подготовка проекта постановления Правительства Республики, в г. Санкт-Петербурге разрабатывается Закон "Об организации СЗЗ".
"Об организации СЗЗ"В Республике Марий Эл ведется подготовка проекта постановления Правительства Республики, в г. Санкт-Петербурге разрабатывается Закон "Об организации СЗЗ".
Решение Амурского УФАС России от 25.06.2021 по делу N 028/06/105-371/2021
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом, в пунктах 10.3 и 11.3 проекта контракта указаны следующие реквизиты для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств: "Получатель: Финансовое управление (Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности г. Райчихинска) л/с 05233J35100, казначейский счет 03232643107200002300
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом, в пунктах 10.3 и 11.3 проекта контракта указаны следующие реквизиты для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств: "Получатель: Финансовое управление (Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности г. Райчихинска) л/с 05233J35100, казначейский счет 03232643107200002300