Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 16.08.2018 N 304-ЭС18-11803 по делу N А45-22768/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании освободить жилое помещение и передать его свободным от прав третьих лиц по акту приема-передачи.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку арендатор не занимает и не использует спорное жилое помещение, в нем на основании договора найма проживают физические лица, выселение которых осуществляется в судебном порядке.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Мэрия города Новосибирска (далее - Мэрия) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищного хозяйства Октябрьского района" (далее - Компания) об обязании освободить жилое помещение общей площадью 54,3 кв. м, расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Чехова, д. 382, кв. 7, и передать его свободным от прав третьих лиц по акту приема-передачи Управлению по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные направления оптимизации и повышения эффективности участия населения в осуществлении местного самоуправления в России и странах ЕС
(Холопов В.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)
Технологии деятельности ТОС города Новосибирска также заслуживают внимания. Относительно новой технологией является организация работы по присвоению "Знака доверия" управляющим организациям. "Знак доверия" является формой признания населением города эффективности работы управляющих организаций и стимулом для объединения жителей в вопросе оценки качества предоставления услуг управляющими организациями <10>. Ходатайство о присвоении "Знака доверия" управляющей организации инициируется органом территориального общественного самоуправления с учетом мнения собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией. В заседании комитета доверия принимают участие представители департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами, представители органов территориального общественного самоуправления города Новосибирска. Также профессиональные ресурсы центра образования и здоровья "Магистр" используются населением по месту жительства для организации социальной, оздоровительной, воспитательной деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей, содействия в развитии социальных инициатив, творчества, физического и нравственного совершенствования. В настоящее время в рамках концепции выстраивается взаимодействие с ТОС по вопросам наркопрофилактики, реабилитации детей и подростков "группы риска", развития партнерских отношений с родителями, взрослыми по месту жительства. Еще одна форма, помогающая решать социальные проблемы по месту жительства, - спортивно-массовая, физкультурная работа во дворах с разными возрастными категориями граждан. Возрождение дворовых команд, организация летней и зимней спартакиады "Новосибирский двор - спортивный двор", строительство спортивных площадок во дворах - все это способствует привлечению детей, подростков, молодежи, людей старшего возраста к систематическим занятиям физической культурой. В 2008 г. в каждом районе города построено по одной универсальной спортивной площадке с искусственным покрытием <11>.

Нормативные акты

Распоряжение Мэра Москвы от 14.02.2012 N 92-РМ
(ред. от 26.03.2012)
"О командировании в города Новосибирск и Абакан"
3. На период моего командирования исполнение обязанностей Мэра Москвы возложить на Бирюкова Петра Павловича, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Решение ФАС России от 25.05.2016 по делу N К-838/16
Обстоятельства: По мнению заявителя, Оператор не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "СА" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "СБ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Управлением по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по сносу дома, признанного аварийным и подлежащим сносу на территории города Новосибирска, расположенного по адресу: <...> (номер извещения 0151300001416000012) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),