Унифицированные формы приказов по основной деятельности

Подборка наиболее важных документов по запросу Унифицированные формы приказов по основной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как оформляется заявление на отпуск генерального директора?
(Консультация эксперта, 2024)
Отпуск директору оформляется в общем порядке, то есть кадровым приказом по унифицированной форме Т-6, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. Но, кроме этого, перед отпуском генерального директора ему необходимо будет издать приказ по основной деятельности. В нем должно быть указано, кто будет выполнять обязанности руководителя в период его отсутствия.
Готовое решение: Как оформить исполнение обязанностей (замещение должности) временно отсутствующего работника
(КонсультантПлюс, 2024)
Оформите прием работника (в том числе совместителя), который будет исполнять обязанности временно отсутствующего работника, по срочному трудовому договору на основании абз. 2 ч. 1 ст. 59 ТК РФ. Действуйте как обычно, в частности, запросите у работника обязательные при приеме документы, ознакомьте работника до подписания трудового договора с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью, оформите срочный трудовой договор. Также можете издать приказ о приеме на работу, например, по унифицированной форме N Т-1. Запись о приеме внесите в трудовую книжку, если ведете ее в бумажной форме, и в сведения о трудовой деятельности работника. Совместителю запись в трудовую книжку вносит по его желанию работодатель по основному месту работы. Это следует, в частности, из ч. 1, 2 ст. 65, ч. 3 - 5 ст. 66, ч. 1 - 3 ст. 66.1, ч. 1, 3 ст. 68, ст. 283 ТК РФ, п. п. 4 - 10, 11 Порядка ведения и хранения трудовых книжек.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по подготовке перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения"
(согласовано ЦЭПК при Росархиве 24.12.2021)
Если в системе электронного документооборота (СЭД) или системе хранения электронных документов (СХЭД) ФОИВ осуществляется хранение документов различных видов и разновидностей (приказов по основной деятельности и личному составу, документов текущего и перспективного планирования, первичной и сводной финансовой и статистической отчетности, договоров), имеющих разные сроки хранения, виды документов вносятся в разные статьи Перечня. СЭД (СХЭД) отдельной статьей в Перечень не включается. Сроки хранения баз данных СЭД (СХЭД) устанавливаются в соответствии со статьей 182 Перечня типовых управленческих архивных документов.
Приказ Минобразования РФ от 24.07.2000 N 2286
"Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в высшем учебном заведении"
В приказах по основной деятельности решаются вопросы учебной, хозяйственной, финансовой деятельности, планирования, отчетности, учебно - воспитательного процесса, физического развития и т.п. Приказы должны оформляться на бланке вуза и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Употребление бланков произвольной формы не допускается. Передача приказов, их копий работникам сторонних организаций допускается только с разрешения руководства вуза. Проекты приказов разрабатываются структурными подразделениями вуза по поручению руководства или по собственной инициативе.