Учетная норма Красноярск

Подборка наиболее важных документов по запросу Учетная норма Красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 15.10.2013 N 206-КГ13-5
Действовавшее до 01.03.2005 жилищное законодательство не содержало такого понятия, как член семьи собственника жилого помещения.
Отменяя решение гарнизонного военного суда, окружной военный суд в обоснование принятого решения указал, что принадлежащая заявителю на праве собственности доля жилого помещения больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной по месту ее жительства постановлением администрации г. Красноярска от 14 апреля 2005 г. N 192, а проживающая вместе с ней в квартире внучка членом ее семьи не является.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Жилищное право"
(12-е издание, переработанное и дополненное)
(Крашенинников П.В.)
("Статут", 2020)
<1> Постановление администрации г. Красноярска от 14 апреля 2005 г. N 192 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Красноярска".
Статья: О разрешении в судебном порядке спорных вопросов жилищного обеспечения военнослужащих
(Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2020, N 3)
Согласно п. 1 решения Ужурского городского Совета депутатов Красноярского края от 18 декабря 2008 г. N 29-161Р норма площади жилого помещения для постановки на жилищный учет (учетная норма площади жилого помещения) граждан Российской Федерации установлена в размере менее 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

Нормативные акты

Государственный доклад Минприроды России
"О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2010 году"
Численность кабарги в России по последним учетным данным оценивается на уровне 130,0 - 140,0 тыс. особей. Наибольшие запасы, более 70% всего поголовья кабарги, сосредоточены в Иркутской и Читинской областях, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях. Увеличение ресурсов кабарги в России в большей мере связано с уточнением оценок по отдельным регионам и в меньшей мере с реальным ростом ее численности. По отдельным регионам нормы добычи кабарги за последние пять лет не превышали 3% от послепромысловой численности. При таком уровне эксплуатации ущерб ресурсам кабарги легальной охотой не наносится. Перепромысел возможен на локальных территориях и связан, как правило, с нелегальной добычей. По данным исследований, в Алтае-Саянском и Дальневосточном регионах нелегальная добыча самцов кабарги в несколько раз превышает легальную. Если незаконный промысел, в том числе и под прикрытием разрешений, действительно осуществляется в таких масштабах, то это, несомненно, угрожает существованию отдельных группировок кабарги. В то же время на значительных территориях кабарга обитает в труднодоступных угодьях, что является определенной гарантией сохранения основного поголовья. Повсеместное введение запретов или перевод кабарги в I приложение СИТЕС будут иметь отрицательные последствия для данного вида, так как прекращение официального промысла кабарги вызовет снижение интереса к ней хозяйствующих субъектов, заинтересованных также и в сбережении ее ресурсов. Отток из охотничьих угодий законопослушных охотников откроет широкую дорогу браконьерам и скупщикам, борьба с которыми в современных условиях малоэффективна.