Уценка готовой продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Уценка готовой продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уценка готовой продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Расходы на рекламу: учет и налогообложение
(Парасоцкая Н.Н.)
("Аудитор", 2019, N 12)
Чтобы признать в бухгалтерском учете расходы на рекламу в качестве расходов по обычным видам деятельности, необходимо иметь документы, подтверждающие выполнение рекламных работ и услуг: договор на оказание рекламных услуг; протокол согласования цен на рекламные услуги; свидетельство о праве размещения наружной рекламы; паспорт рекламного места; утвержденный дизайн-проект; акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг); счета-фактуры от агентства рекламных услуг; документы, подтверждающие оплату рекламных услуг; требование-накладная и накладная на отпуск материалов на сторону; акт о списании товаров (готовой продукции); акт об уценке товаров. В бухгалтерском учете расходы на рекламу учитываются на счете 44 "Расходы на продажу".

Нормативные акты: Уценка готовой продукции