Требования к рекламным щитам

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к рекламным щитам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обязанности органов местного самоуправления
(КонсультантПлюс, 2024)
...суды пришли к обоснованным выводам о том, что само по себе расположение спорных объектов археологического наследия федерального значения в границах муниципального образования... район и указание данных объектов в перечне объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории... района и в схеме территориального планирования муниципального образования... не свидетельствует о наличии у Администрации обязанностей по принятию мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия федерального значения, установленных Инспекцией в охранных обязательствах, и, как следствие, об отсутствии у Инспекции оснований для направления указанных охранных обязательств и наличии оснований для удовлетворения заявленных требований..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.