Транспортный налог Свердловская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Свердловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаТакже Межрайонной ИФНС России N 16 по Свердловской области ЗАО "Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий" были доначислены: налог на прибыль за 2009 года в сумме 160 505 руб., НДС за 3-й квартал 2009 года, 3-й и 4-й кварталы 2010 года, 1-й квартал 2011 года в общей сумме 2 354 599 руб., транспортный налог за 2009-2011 год в общей сумме 26 071 руб., штрафы за неполную уплату НДС, неполную уплату транспортного налога, неперечисление в установленный НК РФ срок суммы НДФЛ в общем размере 201 962 руб. 75 коп., пени за невыполнение обязанностей по своевременному перечислению удержанного НДФЛ, пени и штрафы за неуплаты налога на прибыль, НДС, транспортного налога в общей сумме 765 076 руб. 11 коп. Указанные обстоятельства подтверждаются решением Межрайонной ИФНС России N 16 по Свердловской области N 18-24/97 от 27.09.2013 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившими с законную силу решением Арбитражного суд Свердловской области от 01.04.2014 по делу N А60-50689/2013 и постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2014 по делу N А60-50689/2013.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)
Согласно п. 1 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" налогоплательщики-организации в течение налогового периода не уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу.

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 N 451-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации"
Вместе с тем, поскольку транспортный налог и налог на имущество организаций относятся к региональным налогам (пункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", подпункты 1 и 4 пункта 1 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации, вступающей в силу с 1 января 2005 года), субъекты Российской Федерации (а значит, и законодатель Свердловской области) вправе самостоятельно принимать решения о введении на своей территории соответствующих налогов, а также конкретизировать общие положения федеральных законов. Такое полномочие субъектов Российской Федерации подтверждено Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 10 июля 2003 года по жалобе гражданки Л.В. Шуклиной на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области "О введении в действие на территории Магаданской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности". Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации (статьи 365 и 372).
<Информация> ФНС России
"30 октября истекает срок уплаты авансовых платежей по налогам на имущество организаций за третий квартал"
Исключение, если законами субъектов РФ (например, Свердловская область, Забайкальский край) для 2023 года не предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу или налогу на имущество организаций, либо нормативными актами представительных органов муниципальных образований (законодательных органов Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, представительного органа федеральной территории "Сириус") - по земельному налогу.