Транспортный налог Ставропольский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 11.02.2016 N 308-КГ15-18607 по делу N А63-9016/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа в части начисления налога на добавленную стоимость.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как отсутствовали доказательства реальности хозяйственных операций налогоплательщика с контрагентами.
Как установлено судами, решение инспекции от 05.06.2014 N 12-08/12 принято по результатам выездной налоговой проверки общества по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу,
Определение Верховного Суда РФ от 14.04.2004 N 1-Г04-3
Положения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок и сроки уплаты транспортного налога, признаны соответствующими федеральному законодательству.
О том, что внесение платежей до истечения налогового периода, как это предусмотрено оспариваемыми нормами, не противоречит общим началам налогового законодательства, свидетельствует и определение Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 82-О, принятое по жалобам граждан Е., С., И., Л., Р.С., П. на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ограничение прав и свобод человека и гражданина законами субъектов Российской Федерации: проблемные вопросы и поиск решения
(Черепанов В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 12)
Второй обозначенный нами проблемный вопрос о допустимых пределах ограничения субъективных прав региональным законом рассмотрим на конкретном примере установления ставок транспортного налога. Налоговым кодексом определены его базовые ставки, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ в десять раз (п. 1, 2 ст. 361). Очевидно, что при повышении базовых ставок региональные законы, обязывая заплатить большую сумму налога, тем самым ограничивают конституционное право собственности, поскольку не позволяют налогоплательщику свободно распоряжаться принадлежащими ему денежными средствами. В разных субъектах РФ повышение ставок транспортного налога осуществлено в различных пределах, что можно проиллюстрировать с помощью сравнительной таблицы некоторых их размеров в соседних регионах: Ставропольском крае (Закон Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 82-кз) и Краснодарском крае (Закон Краснодарского края от 27 октября 2009 г. N 1850-КЗ).

Нормативные акты

Решение ФАС России от 11.01.2022 N РТК-02-05/31
"Об установлении нового срока исполнения предписания ФАС России от 20.01.2021 N СП/2669/21"
В состав расходов по статье затрат "Аренда сетевого имущества" на 2013, 2015-2016 гг. включены расходы на амортизацию объектов основных средств, переданных по договорам аренды с АО "С", АО "Е", величины налога на имущество, налога на землю, транспортного налога, относящихся к арендуемому имуществу.