Транспортный налог Пенза
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Пенза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физлиц: Налогоплательщик требует пересчитать транспортный налог, ссылаясь на неправильное определение Налоговым органом категории (типа) ТС
(КонсультантПлюс, 2024)Обязать произвести перерасчет транспортного налога
(КонсультантПлюс, 2024)Обязать произвести перерасчет транспортного налога
Определение ВАС РФ от 13.12.2007 N 15566/07 по делу N А49-4670/2006-205а/8
В передаче дела по заявлению о взыскании недоимок с юридических лиц для пересмотра в порядке надзора отказано, так как отсутствуют основания, предусмотренные статьей 304 АПК РФ, для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу.Межрайонная инспекция ФНС России N 13 по Саратовской области обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Агро-МТС" 5174744 руб. доначисленного налога на прибыль, 425341 руб. пени, 1034949 руб. штрафа, 1569951 руб. 67 коп. доначисленного налога на добавленную стоимость, 104570 руб. пени и 61372 руб. штрафа, 503845 руб. доначисленного налога на имущество, 38840 руб. пени и 100769 руб. штрафа, 16369 руб. транспортного налога, 1161 руб. пени, 3274 руб. штрафа, всего 7747191 руб. 33 коп.
В передаче дела по заявлению о взыскании недоимок с юридических лиц для пересмотра в порядке надзора отказано, так как отсутствуют основания, предусмотренные статьей 304 АПК РФ, для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу.Межрайонная инспекция ФНС России N 13 по Саратовской области обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Агро-МТС" 5174744 руб. доначисленного налога на прибыль, 425341 руб. пени, 1034949 руб. штрафа, 1569951 руб. 67 коп. доначисленного налога на добавленную стоимость, 104570 руб. пени и 61372 руб. штрафа, 503845 руб. доначисленного налога на имущество, 38840 руб. пени и 100769 руб. штрафа, 16369 руб. транспортного налога, 1161 руб. пени, 3274 руб. штрафа, всего 7747191 руб. 33 коп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая регламентация дифференцированных налоговых ставок по имущественным налогам в Налоговом кодексе Российской Федерации
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Дополнительно следует отметить, что в статье А.П. Зрелова применительно к п. 5 ст. 406 НК РФ <18> можно найти фразу о том, что допускается возможность дополнительной дифференциации налоговых ставок <19>. Наряду с этим необходимо отметить и судебную практику. В данном случае хотелось бы сосредоточить внимание на транспортном налоге. Так, можно обратить внимание на решение Пермского краевого суда от 20 января 2021 г. по делу N 3а-116/2021 <20>. В данном решении указано на возможность установления законами субъектов РФ налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, предусмотренную п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом далее в этом решении указано, что п. 3 той же статьи допускается дальнейшая дифференциация налоговых ставок по иным критериям. О возможности органов субъекта РФ по дополнительной дифференциации налогообложения по транспортному налогу идет речь, например, в Решении Зареченского городского суда Пензенской области от 30 декабря 2015 г. по делу N 2А-1196/2015~М-1229/2015 <21>.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Дополнительно следует отметить, что в статье А.П. Зрелова применительно к п. 5 ст. 406 НК РФ <18> можно найти фразу о том, что допускается возможность дополнительной дифференциации налоговых ставок <19>. Наряду с этим необходимо отметить и судебную практику. В данном случае хотелось бы сосредоточить внимание на транспортном налоге. Так, можно обратить внимание на решение Пермского краевого суда от 20 января 2021 г. по делу N 3а-116/2021 <20>. В данном решении указано на возможность установления законами субъектов РФ налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, предусмотренную п. 1 ст. 361 НК РФ. При этом далее в этом решении указано, что п. 3 той же статьи допускается дальнейшая дифференциация налоговых ставок по иным критериям. О возможности органов субъекта РФ по дополнительной дифференциации налогообложения по транспортному налогу идет речь, например, в Решении Зареченского городского суда Пензенской области от 30 декабря 2015 г. по делу N 2А-1196/2015~М-1229/2015 <21>.
"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)Наиболее показателен пример Пензенской области, в которой налоговые законы имеют разные названия. Так, в отношении налога на имущество организаций Закон именуется "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" <1>, а в отношении транспортного налога - "О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области" <2>, несмотря на то что компетенция субъекта РФ одинакова в отношении всех региональных налогов.
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)Наиболее показателен пример Пензенской области, в которой налоговые законы имеют разные названия. Так, в отношении налога на имущество организаций Закон именуется "Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций" <1>, а в отношении транспортного налога - "О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области" <2>, несмотря на то что компетенция субъекта РФ одинакова в отношении всех региональных налогов.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 28.11.2016 N 1677/16
"Об отмене приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31.12.2015 N 188 "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ООО "ТНС энерго Пенза" на 2016 год"В мотивировочной части указанного решения Высший Арбитражный Суд Российской Федерации относит к числу обязательных платежей, связанных к арендуемым имуществом, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог и плату за негативное воздействие на окружающую среду.
"Об отмене приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31.12.2015 N 188 "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ООО "ТНС энерго Пенза" на 2016 год"В мотивировочной части указанного решения Высший Арбитражный Суд Российской Федерации относит к числу обязательных платежей, связанных к арендуемым имуществом, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог и плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Постановление Пензенского УФАС России от 16.02.2015 по делу N 2-06/04-2015
Нарушение: ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция).
Решение: Назначен штраф.В расчет себестоимости на оказание услуги по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФКУ ИК-8 УФСИН России по Пензенской области в 2014 году были включены следующие статьи затрат: фонд оплаты труда; отчисления 30,3%; лизинговые платежи; топливо; смазочные; содержание транспортных средств; навигация; страховка; охрана труда; транспортный налог; накладные расходы; с учетом рентабельности в размере 15%.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция).
Решение: Назначен штраф.В расчет себестоимости на оказание услуги по вывозу жидких бытовых отходов с территории ФКУ ИК-8 УФСИН России по Пензенской области в 2014 году были включены следующие статьи затрат: фонд оплаты труда; отчисления 30,3%; лизинговые платежи; топливо; смазочные; содержание транспортных средств; навигация; страховка; охрана труда; транспортный налог; накладные расходы; с учетом рентабельности в размере 15%.