Транспортный налог Челябинск 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог Челябинск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12.07.2023 N 88а-12140/2023 по делу N 2а-3902/2022
Категория спора: Транспортный налог.
Требования налогоплательщика: 1) О признании незаконными сообщений, возложении обязанности.
Требования налогового органа: 2) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 3) О взыскании пеней, штрафа.
Обстоятельства: Возможности снять транспортное средство с государственной регистрации в ГИБДД административная истица не имела в связи с наложенным арестом. Административным ответчиком было указано об отсутствии оснований для перерасчета транспортного налога.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Отказывая в удовлетворении требований Г., суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что факт изъятия транспортного средства установлен постановлением о передаче нереализованного в принудительном порядке имущества должника взыскателю от 03 июня 2020 года, акт о наложении ареста от 25 июня 2018 года, как и изъятие 08 мая 2018 года ключей, брелока сигнализации от машины, не свидетельствует об изъятии транспортного средства из владения Г., не освобождает налогоплательщика от обязанности уплаты транспортного налога, оснований для признания незаконными оспариваемых ответов ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска N 20 от 02 марта 2022 года, УФНС России по Челябинской области N 23-20/1/002090 от 01 июня 2022 года не имеется.
Определение Верховного Суда РФ от 30.09.2021 N 309-ЭС21-17108 по делу N А76-44482/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предоставлении субсидии предпринимателю, ведущему деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, обязании выплатить субсидию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии у предпринимателя имелась задолженность по налогам, он был вправе обратиться в суд с иском о признании недоимки безнадежной к взысканию, но не сделал этого, таковой она признана позднее - после отказа в выдаче судебного приказа налоговому органу.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отклоняя довод предпринимателя об отсутствии задолженности в бюджет, суды отметили, что основания для признания безнадежной к взысканию недоимки предпринимателя по транспортному налогу за 2017 год возникли у налогового органа после вступления в законную силу решения Златоустовского городского суда Челябинской области от 24.07.2020 по делу N 2а-1728/2020, которым указанная задолженность признана безнадежной ко взысканию, то есть после обращения налогоплательщика в инспекцию с заявлением о предоставлении субсидии.

Нормативные акты

Определение Челябинского УФАС России от 05.09.2023 по делу N 074/01/11-137/2023
"О перерыве в заседании комиссии"
5. ООО "МГ" в срок до 11.09.2023 до 12 часов 00 минут представить в Челябинское УФАС России сведения о том, из чего складывалась цена контрактов, заключенных по результатам проведения закупок (извещения N 0169200001020001491 от 26.08.2020, N 0169200001020001492 от 04.09.2020, N 0169200001021000753 от 06.04.2021, N 0169200001021001243 от 04.06.2021, N 0169200001021001286 от 11.06.2021, N 0169200001021001360 от 18.06.2021) включая стоимость товара, транспортные расходы, оплату налогов и иных обязательных платежей, трудовые затраты. Информация предоставляется по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему определению, в случае отсутствия какой-либо составляющей цены контракта, необходимо добавить ее в новый столбец.
<Информация> ФНС России
"Предпринимателям-владельцам транспортных средств предоставили антикризисные меры поддержки в 10 регионах"
В Оренбургской области за налоговый период 2019 года сумма транспортного налога снижена за 25% для предпринимателей, которые по состоянию на 01.03.2020 включены в единый реестр субъектов МСП и занимаются организацией регулярных автобусных пассажирских перевозок.