Торговое оборудование это

Подборка наиболее важных документов по запросу Торговое оборудование это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.29 "Объект налогообложения и налоговая база" главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
При этом разделение арендуемых помещений с помощью торгового оборудования или легких строительных конструкций на торговую и складскую площади не является основанием для выделения торгового зала и признания помещения для целей налогообложения магазином.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
При этом обществом не подтверждено, что уникальные познания специалистов его сервисной службы в конструкции и особенностях обслуживания оборудования под торговой маркой дают им безусловные преимущества при ремонте и обслуживании оборудования иных производителей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Применение ИП ПСНО при ведении розничной торговли
(Давыдова О.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 9)
Площадь торгового зала - это часть магазина, павильона, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
Статья: Расходы на услуги мерчандайзинга
(Зобова Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 11)
В далеком 2006 году столичные налоговики ответили на вопрос налогоплательщика о том, вправе ли организация для целей налогообложения прибыли учесть в качестве расходов на рекламу затраты, произведенные в рамках договоров на приоритетную выкладку издания на прикассовых стойках и на торговом оборудовании, принадлежащем организации-дистрибьютору, в целях поддержания интереса у покупателей к печатным изданиям (Письмо от 27.01.2006 N 20-12/5532). На основании пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ, а также Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" (утратившим силу) они пришли к выводу, что расходы, произведенные в рамках договоров с организациями-дистрибьюторами на приоритетную выкладку (размещение) находящихся в их собственности товаров на прикассовых стойках и на торговом оборудовании, не могут быть признаны у организации, реализовавшей организациям-дистрибьюторам эти товары, расходами на рекламу.

Нормативные акты

"ГОСТ Р 51303-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения"
(утв. Приказом Росстандарта от 30.06.2023 N 469-ст)
116.1 торговое оборудование: Технические средства [стационарные или перемещаемые предметы мебели, устройства и (или) механизмы], устанавливаемые в торговом помещении предприятия розничной и оптовой торговли для размещения, фасовки, хранения и демонстрации товара, реализации, а также для проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.
Заключение Палаты по патентным спорам от 17.07.2023
(Приложение к решению Роспатента от 07.09.2023 по заявке N 2021767147)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
При этом следует отметить, что договор аренды торговых площадей не содержит коммерческого обозначения, сертификаты официального продавца запорно-регулирующей арматуры и арматуры для котельного и отопительного оборудования не имеют даты, договоры оказания услуг заключены после даты приоритета оспариваемого знака, грамоты и благодарности не подтверждают право на коммерческое обозначение.