Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 333.40 "Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество обратилось в суд с заявлением о возврате государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций. По мнению общества, его заявки о намерении принять участие в торгах на заключение договоров на установку и размещение рекламных конструкций с использованием муниципального имущества необоснованно расценены уполномоченным государственным органом в качестве заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций. Общество посчитало, что в случае невыдачи органом местного самоуправления разрешения на установку рекламных конструкций, за выдачу которого обществом была уплачена госпошлина, данная госпошлина является излишне уплаченной и подлежит возврату в силу п. 1 ст. 78 НК РФ. Суд установил, что общество участвовало в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, уплатив при этом госпошлину в соответствии с подп. 105 п. 1 ст. 333.33 НК РФ до оглашения результатов торгов, которые впоследствии проиграло. Суд отказал в удовлетворении требований общества, сославшись на то, что общество добровольно до заключения договора с администрацией города обратилось в комитет рекламы и информации департамента за получением муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, взяв на себя риск неполучения такого разрешения на основании п. 6 ч. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по причине нарушения требований, установленных частью 5.1 данного Закона (отсутствие заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Аренда (лизинг)"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в схемах размещения рекламных конструкций, утверждаемых в соответствии с пунктом 5.8 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы
(Андронова Т.А.)
("Предпринимательское право", 2018, N 2)
Как мы видим, КоАП РФ не урегулирован вопрос об административной ответственности в сфере наружной рекламы, что можно расценить как пробел со стороны законодательства. В этой связи поправки, предусмотренные проектом N 18549-7, представляются весьма актуальными и необходимыми. Так, проектом N 18549-7 предусмотрено, что установление организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для субъектов МСП стартовой или предельной цены каждого лота в размере, превышающем размер, установленный законодательством о рекламе, при проведении торгов на повышение или понижение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 руб. Выставление организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на торги для субъектов МСП мест установки рекламных конструкций каждого типа (вида), права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение календарного года в количестве меньше количества, предусмотренного законодательством о рекламе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 руб. Нарушение организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроков, предусмотренных законодательством о рекламе для размещения извещения о проведении торгов, информации о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также для подготовки и размещения отчета о количестве мест, права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 руб. Допуск организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции к торгам лица, в отношении которого законодательством о рекламе предусмотрены основания для отказа в его допуске к торгам, а равно заключение по итогам торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с таким лицом влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 руб.

Нормативные акты: Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.