Типы рекламных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Типы рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 2 "Основные термины и понятия" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Таким образом, орган местного самоуправления в рамках полномочий, предоставленных ему Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе определять порядок и возможность размещения конструкций, не подпадающих под понятие рекламных конструкций, указанное в статье 19 Федерального закона "О рекламе", на фасадах зданий, строений, сооружений и вне их, исходя из их размеров, типов и видов конструкций, их количества, в соответствующем нормативном акте."
Определение Верховного Суда РФ от 23.11.2021 N 309-ЭС21-22347 по делу N А60-36836/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными сделок по расторжению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, применении последствий недействительности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено нарушение условий договоров в отношении типа рекламных конструкций (установлены щитовые конструкции вместо динамических), доказательств устранения нарушений не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отказывая в иске, суды руководствовались статьями 450, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и, исследовав и оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, в том числе акты обследования рекламных конструкций, проанализировав условия договоров, установив факт нарушения истцом условий договоров в отношении типа рекламных конструкций и выданных разрешений на их установку, отсутствие доказательств устранения нарушений и приведения рекламных конструкций в соответствие с условиями договоров, пришли к выводу о правомерности одностороннего отказа ответчика от исполнения договоров.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)
С помощью рекламных конструкций распространяют наружную рекламу. Перечень конструкций, которые являются рекламными, приведен в ч. 1 ст. 19 Закона о рекламе. К ним относятся, например:

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.