Типовой контракт 32.50.50.

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт 32.50.50. (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)
...предприятие исходило из того, что в первой части заявки обществом был указан код ОКПД2 32.50.50.190, а в составе второй части заявки [действующей редакцией Закона N 44-ФЗ деление заявки на части не предусмотрено - ред.]... общество как участник закупки предоставило выписку из реестра Российской промышленной продукции с кодом ОКПД2 14.19.32.120 "Одежда из нетканых материалов", что не соответствовало условиям документации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об НДС при реализации подгузников для детей с ограниченными возможностями.
(Письмо Минфина России от 05.05.2023 N 03-07-07/41798)
АО (далее - Общество) является единственным поставщиком осуществляемых закупок абсорбирующего белья, подгузников для обеспечения инвалидов. Общество заключило государственные контракты на поставку технических средств реабилитации - подгузников для детей-инвалидов (регистрационное удостоверение от 29.01.2019, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие - подгузники медицинские для детей с ограниченными возможностями, код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 32.50.50.000).

Нормативные акты

Решение Краснодарского УФАС России от 31.03.2023 N 321/2023 по делу N 023/06/29-1616/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 29, п. 13) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Уполномоченным учреждением, Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым с доводами жалобы не согласились. Описание объекта закупки составлено с учетом позиции КТРУ 32.50.50.190-00002369 которой соответствует код ОКПД2 - 32.50.30.119, который не включен в Распоряжение 3500-р, следовательно, применение положений ст. 28, ст. 29 Закона о контрактной системе недопустимо.
Решение Московского УФАС России от 24.11.2023 по делу N 077/06/106-16280/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
32.50.50.190-00001361 "Набор для лапароскопических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования" не наступают условия применения п. 4 Правил использования КТРУ в отношении описания товара, в связи с чем описание закупаемого товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе не противоречит действующему законодательству о контрактной системе.