Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реестр федерального имущества
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский национальный исследовательский технический университет"... обратилось в Арбитражный суд... с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае... о признании незаконным отказа в исключении объекта - жилой дом... из перечня объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности и закрепленных за университетом на праве оперативного управления...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1152 "Принятие наследства" ГК РФ"Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 819, 1112, 1151, 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходил из того, что поскольку никто из наследников в установленный законом шестимесячный срок с заявлением о принятии наследства, открывшегося смертью ФИО5, к нотариусу не обратился, наследственное имущество в виде денежных средств на счетах ФИО5 является выморочным имуществом, соответственно, с Территориального управления Росимущества по Иркутской области как органа, являющегося надлежащим ответчиком, подлежит взысканию кредитная задолженность ФИО5, умершего ДД.ММ.ГГГГ, за счет денежных средств, находящихся на его счетах N и N в ПАО Сбербанк."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимости"...Общество с ограниченной ответственностью "СМАРТ" (ОГРН 1053811159071, г. Иркутск, далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ОГРН 1103850013772, г. Иркутск, далее - управление) о признании незаконным изложенного в письме от 06.05.2014 N ШЕА-38/4594 отказа в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 38:36:000033:28686, площадью 167 кв. м, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, Свердловский район, Студгородок, об обязании устранить допущенные нарушения.

Нормативные акты

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 09.06.2020 N АПЛ20-64
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 13.01.2020 N АКПИ19-837, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 28 Положения о национальных природных парках Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.08.1993 N 769>
В административном исковом заявлении указано, что постановлением Совета Министров РСФСР от 27 мая 1991 г. N 282 в Бурятской ССР создан государственный природный национальный парк "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР. В развитие данного постановления Советом Министров Бурятской ССР принято постановление от 31 декабря 1991 г. N 353 "О создании государственного природного национального парка "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР в Бурятской ССР", которым создан государственный природный национальный парк "Тункинский" в границах Тункинского административного района Бурятской ССР. На основании оспариваемой нормы Положения решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 7 июня 2019 г., оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 августа 2019 г., Администрации МО "Тункинский район" отказано в удовлетворении иска к Российской Федерации в лице Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае о признании права муниципальной собственности на земельные участки, занятые зданиями муниципальных образовательных организаций. Обосновывая свое решение, суд сослался на то, что все земли в границах Тункинского района Республики Бурятия относятся к землям особо охраняемых природных территорий, находящимся в федеральной собственности, вследствие чего в отношении земельных участков, занятых муниципальными объектами недвижимости, не может быть признано право муниципальной собственности.