Территориальное общественное самоуправление Новосибирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальное общественное самоуправление Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2000 N 67-Г00-12
В удовлетворении жалобы на бездействие органов государственной власти области по выполнению требований федеральных законов отказано правомерно, так как создание территориальных органов государственной власти не нарушает права жителей области на осуществление местного самоуправления, поскольку такое право реализуется на территории всей области в муниципальных образованиях городов районного подчинения, сел и поселков.
В Уставе Новосибирской области законах области "О местном самоуправлении в Новосибирской области", "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области" определены полномочия и сроки полномочий представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, должностных и выборных должностных лиц муниципальных образований, установлены территории муниципальных образований, определены формы осуществления местного самоуправления на территории области (референдум, собрания (сходы) граждан, территориальное общественное самоуправление и др.), определен порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Территориальное общественное самоуправление в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 9)
<14> Территориальное общественное самоуправление в Новосибирской области: правовые основы организации и деятельности, опыт работы / авт.-разраб. С.Н. Мартынов, Л.И. Обердерфер, М.А. Чекрыга. Новосибирск, 2018.
Статья: Территориальное общественное самоуправление в Российской Федерации: некоторые проблемы организации и деятельности
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Активную политику по развитию ТОС проводят: Волгоградская область (регион-лидер в Российской Федерации), Республика Бурятия, Краснодарский край, Ростовская, Новосибирская, Омская области и другие регионы Российской Федерации.

Нормативные акты

Решение Новосибирского УФАС России от 03.08.2020 N 054/06/69-1480/2020
Нарушение: ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО "АА" на действия комиссиизаказчика - администрации р.п. Коченево Коченевского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151300027220000011 на поставку спортивного и игрового оборудования в целях реализации программы (проекта) развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах: "Создание многофункционального спортивного комплекса на территории ТОС "Камышинский" в р.п. Коченево", начальная (максимальная) цена контракта 1817667,00 рублей, размещен в ЕИС 09.07.2020,
Предписание Новосибирского УФАС России от 03.08.2020 N 054/06/69-1480/2020
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
на основании своего решения N 054/06/69-1480/2020 от 03.08.2020 г. по жалобе ООО "А" на действия комиссиизаказчика - администрации р.п. Коченево Коченевского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона N 0151300027220000011 на поставку спортивного и игрового оборудования в целях реализации программы (проекта) развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах: "Создание многофункционального спортивного комплекса на территории ТОС "Камышинский" в р.п. Коченево", начальная (максимальная) цена контракта 1817667,00 рублей, размещенного в ЕИС 09.07.2020,