Территориальная схема обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, пермского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 N 44-АПА19-27
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 26.03.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 30.10.2018 N СЭД-46-04-38-30 "Об утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами ООО "Буматика" (Краснокамский район) на 2018 год" и было отказано в признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.10.2018 N 22-о "О тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов общества с ограниченной ответственностью "Буматика" (Краснокамский район)".
По мнению административного истца, установленные оспариваемым постановлением тарифы на захоронение твердых коммунальных отходов являются экономически необоснованными, поскольку неправомерно снижены заявленные затраты на приобретение топлива, ГСМ и расходы на аренду/лизинг, неверно определены расходы по статье затрат на оплату труда основного производственного и ремонтного персонала с применением ставки рабочего I разряда в размере МРОТ. ООО "Буматика" также не соглашается с использованием в расчете тарифа сведений о количестве твердых коммунальных отходов (далее также - ТКО), подлежащих захоронению на полигоне, исходя из данных Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Пермского края, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 9 декабря 2016 г. N СЭД-35-01-12-503 (далее - Территориальная схема), и исключением из прочих операционных расходов заявленной суммы 20 000,00 тыс. руб. на рекультивацию и реконструкцию полигона до утверждения инвестиционной программы. По результатам экспертного заключения регулирующий орган не определил экономически обоснованный размер необходимой валовой выручки (далее также - НВВ), при расчетах принимал фактические расходы за 2017 г., хотя в отношении ООО "Буматика" в указанный период не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.09.2019 N 44-АПА19-25
Об изменении решения Пермского краевого суда от 05.04.2019 и признании недействующим пункта 2 статьи 7 Закона Пермского края от 04.07.2018 N 256-ПК "О реализации отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" в той мере, в которой им не предусмотрена обязанность иных (помимо собственников) уполномоченных лиц осуществлять раздельный сбор твердых коммунальных отходов.
Статья 8 этого закона, регулируя вопросы информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в пункте 2 установила, что доступ к указанной информации обеспечивается уполномоченным органом, региональным оператором (региональными операторами) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком создания, эксплуатации и модернизации информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Пермского края".

Нормативные акты