Территориальная программа обязательного медицинского страхования Мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа обязательного медицинского страхования Мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.01.2020 N 307-ЭС19-24825 по делу N А42-8046/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неустойки по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку расчет неустойки признан правильным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" (ответчик, г. Москва) на решение Арбитражного суда Мурманской области от 21.03.2019 по делу N А42-8046/2018, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.09.2019 по тому же делу по иску федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманский многопрофильный центр имени Н.И. Пирогова Федерального медико-биологического агентства" к обществу с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" о взыскании 108 328 рублей 61 копейки неустойки за период с 01.01.2018 по 26.07.2018 с участием в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и Правительства Мурманской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неустойки по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку расчет неустойки признан правильным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" (ответчик, г. Москва) на решение Арбитражного суда Мурманской области от 21.03.2019 по делу N А42-8046/2018, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24.09.2019 по тому же делу по иску федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманский многопрофильный центр имени Н.И. Пирогова Федерального медико-биологического агентства" к обществу с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" о взыскании 108 328 рублей 61 копейки неустойки за период с 01.01.2018 по 26.07.2018 с участием в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и Правительства Мурманской области в лице Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области,
Определение Верховного Суда РФ от 28.01.1999 N 34-Г98-7
В удовлетворении иска о признании частично недействительной Программы организации медицинской помощи населению Мурманской области при работе в условиях бюджетно-страхового финансирования, утвержденной постановлением администрации Мурманской области от 29.05.1995 N 197, отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного акта не противоречат федеральному законодательству.С учетом приведенных норм суд сделал правильный вывод о том, что оспариваемые положения территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлениями администрации Мурманской области, не противоречат федеральным нормативным актам.
В удовлетворении иска о признании частично недействительной Программы организации медицинской помощи населению Мурманской области при работе в условиях бюджетно-страхового финансирования, утвержденной постановлением администрации Мурманской области от 29.05.1995 N 197, отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного акта не противоречат федеральному законодательству.С учетом приведенных норм суд сделал правильный вывод о том, что оспариваемые положения территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлениями администрации Мурманской области, не противоречат федеральным нормативным актам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3) разработке, утверждению и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (например, Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Законом Мурманской области от 15.12.2021 N 2710-01-ЗМО);
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3) разработке, утверждению и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (например, Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Законом Мурманской области от 15.12.2021 N 2710-01-ЗМО);
"Налоговые новеллы 2011 - 2012 годов"
(под ред. Д.Е. Фадеева, А.А. Сбежнева, П.А. Гагарина, С.В. Смышляевой, М.Л. Соколовой)
("Налоговый вестник", 2012)13. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ,
(под ред. Д.Е. Фадеева, А.А. Сбежнева, П.А. Гагарина, С.В. Смышляевой, М.Л. Соколовой)
("Налоговый вестник", 2012)13. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Нормативные акты
<Письмо> ФФОМС от 06.06.2023 N 00-10-101-2-04/8356
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- на рассмотрение комиссии не выносился вопрос о проекте территориальной программы обязательного медицинского страхования (Владимирская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- на рассмотрение комиссии не выносился вопрос о проекте территориальной программы обязательного медицинского страхования (Владимирская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);
<Письмо> ФФОМС от 02.06.2022 N 00-10-30-4-06/5764
<О результатах мониторинга показателей объема оказания медицинской помощи, ее средней стоимости и финансового обеспечения, реализуемых в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования в условиях круглосуточного стационара, в том числе пациентам с коронавирусной инфекцией>Плановые показатели финансового обеспечения оказания медицинской помощи в стационарных условиях, включаемые регионами в отчет КОВ-1310 в 1 квартале текущего года, у 17 субъектов Российской Федерации не соответствуют утвержденными территориальными программами обязательного медицинского страхования регионов.
<О результатах мониторинга показателей объема оказания медицинской помощи, ее средней стоимости и финансового обеспечения, реализуемых в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования в условиях круглосуточного стационара, в том числе пациентам с коронавирусной инфекцией>Плановые показатели финансового обеспечения оказания медицинской помощи в стационарных условиях, включаемые регионами в отчет КОВ-1310 в 1 квартале текущего года, у 17 субъектов Российской Федерации не соответствуют утвержденными территориальными программами обязательного медицинского страхования регионов.