Тарифы Югра экология

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы Югра экология (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2021 N 08АП-555/2021 по делу N А75-17074/2020
Требование: О взыскании задолженности и пени в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы АО "Югра-Экология" об обратном судом отклоняются. Ввиду утвержденных уполномоченным органом в предусмотренном законом порядке региональный оператор не вправе самостоятельно пересмотреть дифференциацию потребителей либо применять произвольный тариф к конкретному собственнику ТКО, поскольку договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (статья 422 ГК РФ).

Нормативные акты

Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 31.03.2011 N 6892 по делу N 02-02-034/2011
Нарушение: п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
В письменных пояснениях ИП С.О. указывает, что при формировании розничных цен на автомобильное топливо, в части применения снабженческо-сбытовых и торговых надбавок руководствуется Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 17.05.2004 г. N 231-п и разъяснениями Департамента тарифной и ценовой политики ХМАО - Югры, данными в письме исх. N 650 от 23.09.2005 г.
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения"
(по состоянию на 24.03.2016)
(подготовлен Минстроем России)
(Постановление подписано 03.11.2016 N 1134)
По итогам проведения публичных консультаций по проекту акта в Минэкономразвития России поступили позиции Рабочей группы по техническому регулированию и преодолению административных барьеров Министерства экономического развития Кировской области, Министерства экономики Удмуртской республики, Министерства строительства Калининградской области, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской республики, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской республики, Министерства экономического развития Иркутской области, Департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, Департамента экономического развития Курганской области, Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, Комитета экономики Волгоградской области, КСИИ, РСПП, ОАО "Сургутнефтегаз", АО "Мосводоканал", АО "Ростовводоканал", ООО "Сочиводоканал", ООО "Югводоканал", ПАО "Газпром", ООО "Юридический центр промышленной экологии", ПАО "Лукойл", Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области, содержащие ряд замечаний и предложений в отношении предлагаемого проектом акта регулирования, учтенных в настоящем заключении, а также ряд предложений (прилагаются), подлежащих рассмотрению разработчиком в целях их учета.