Тарифы на пересылку корреспонденции

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на пересылку корреспонденции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2023 N 18АП-15975/2023 по делу N А47-11348/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на бездействие конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Довод подателя жалобы о неполучении от Устимовой Ю.Б. отзыва не имеет правового значения с учетом того, что выводы суда первой инстанции об отказе в признании жалобы на бездействие арбитражного управляющего являются верными. Не представлено доказательств несоответствия суммы за пересылку тарифам Почты России.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При определении НМЦК услуг почтовой связи используйте методы определения НМЦК по общим правилам, установленным в ст. 22 Закона N 44-ФЗ. При определении цены контракта на оказание услуг общедоступной почтовой связи, заключаемого с монополистом на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что тарифы на данный вид связи утверждаются ФАС России (ст. 29 Закона о почтовой связи, п. п. 2, 3 Положения о госрегулировании тарифов, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 637, пп. 5.3.21.27 Положения о ФАС России). Так, для АО "Почта России" Приказом ФАС России от 29.09.2023 N 682/23 утверждены Предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Действительно, услуги общедоступной почтовой связи относятся к сфере деятельности естественных монополий (ч. 1 ст. 4 Закона о естественных монополиях). Однако в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на этом основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты не в составе услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019). Полагаем, что на данные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.

Нормативные акты