Тариф перевозка грузов железнодорожным транспортом

Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф перевозка грузов железнодорожным транспортом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Роль общих ценностей Евразийского экономического союза в становлении и развитии права интеграционного объединения
(Чайка К.Л.)
("Журнал российского права", 2020, N 5)
Также следует согласиться с высказываемым в доктрине мнением о том, что принятие во внимание цели формирования единого рынка товаров в рамках Союза позволило Суду в консультативном заключении от 20 ноября 2017 г. по заявлению Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики по делу о тарифах разъяснить п. 13 Приложения N 2 к Протоколу о скоординированной (согласованной) транспортной политике <19> таким образом, чтобы обеспечить взимание таможнями унифицированного тарифа при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена через территорию третьего государства и, как следствие, способствовать свободе перемещения товаров Союза <20>.
Статья: Методы толкования в практике Суда Евразийского экономического союза
(Дьяченко Е.Б.)
("Международное правосудие", 2019, N 2)
Обзор практики Суда ЕАЭС демонстрирует, что за четыре года своей деятельности он лишь несколько раз обращался к соответствующему методу. Так, в консультативном заключении по делу о сокращении штатов телеологическое толкование упомянуто наряду с системным и грамматическим при формулировании вывода о совпадении в праве Союза понятий "занятие должностей" и "замещение должностей" <72>. Более развернуто метод телеологического толкования применен в консультативном заключении по делу о тарифах <73>, где указано: "Большая коллегия Суда на основе телеологического способа толкования приходит к выводу о том, что цели Евразийского экономического союза как международной организации экономической интеграции и проводимой в ней скоординированной (согласованной) транспортной политики определяют направленность нормы пункта 13 приложения N 2 к Протоколу [о скоординированной (согласованной) транспортной политике] на их достижение в соответствии с общими принципами функционирования Союза" <74> (выделено мной. - Е.Д.). В контексте указанного дела применение метода телеологического толкования, подразумевавшего обращение к цели "стремления к формированию единого рынка товаров, услуг, капитала и трудовых ресурсов в рамках Союза" <75>, позволило Суду осуществить толкование упомянутой нормы приложения N 2 к Протоколу таким образом, чтобы обеспечить взимание унифицированного тарифа при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена через территорию третьего государства и, как следствие, способствовать свободе перемещения товаров.

Нормативные акты