Свод Правил Трамвайные и троллейбусные линии

Подборка наиболее важных документов по запросу Свод Правил Трамвайные и троллейбусные линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.02.2021 по делу N 88-2336/2021
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба в связи с причинением вреда (ДТП).
Обстоятельства: Истец на принадлежащем ему автомобиле совершил наезд на препятствие, образовавшееся вследствие ненадлежащего состояния дорожного полотна на трамвайном переезде, в результате чего повреждены выхлопная система, кузов и другие части автомобиля.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - дело направлено на новое апелляционное рассмотрение; 2) О возмещении расходов на проведение оценки - дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.
Следует отметить также, что принятые во внимание выводы судебной экспертизы о несоответствии дорожного покрытия на автомобильном переезде через трамвайные пути на пересечении улиц Попова и 280-летия Барнаула, установленным требованиям, а именно, п. 7.9 СП 84.13330.2016. Свод правил. Трамвайные пути. Актуализированная редакция СНиП III-39-76" (утв. Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 958/пр.; п. 5.42 СП 98.13330.2018. Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. СНиП ДД.ММ.ГГГГ-90", (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 735/пр.) п. 5.43 СП 98. 13330.2012; сами по себе, не свидетельствуют о том, что ответственность за содержание автомобильной дороги на участке трамвайного переезда, в том числе и в месте сопряжения дорожного покрытия с рельсом, несет МУП "Горэлектротранс" <адрес>.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие установлены требования к оборудованию и размещению остановок общественного транспорта?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В соответствии с п. 5.29 "СП 98.13330.2018. Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. СНиП 2.05.09-90" (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 20.11.2018 N 735/пр) длину посадочной площадки трамваев следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона). Ширину посадочной площадки следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 30.12.2021 N 482
"Об утверждении методических рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания городских агломераций, а также внедрению цифровых технологий оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания населения"
При оптимизации систем транспортного обслуживания городских агломераций и рассмотрении вопросов проектирования новых, либо развитии существующих трамвайных и троллейбусных линий рекомендуется руководствоваться СП 98.13330.2018. "Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии" (утв. приказом Минстроя России от 20 ноября 2018 г. N 735/пр).