Сведения об интернете госслужащих

Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения об интернете госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Регламентация деятельности государственных гражданских служащих в 1990 - 2000-е гг.: правила и документные формы
(Конькова А.Ю.)
("Делопроизводство", 2021, N 3)
По Распоряжению Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. N 2867-р была установлена форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы РФ или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать. В данном Распоряжении речь идет о размещении персональной информации о государственном служащем в социальных сетях ("ВКонтакте", Facebook и т.д.).
"Научно-практический постатейный комментарий к Федеральному закону "О персональных данных"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Савельев А.И.)
("Статут", 2021)
Основная проблема комментируемого положения заключается в том, что оно сформулировано как единственное и исключительное, не предполагая тем самым каких-либо иных исключений из общей обязанности оператора по сбору специальных согласий от субъектов для размещения их данных в сети Интернет, доступных неограниченному кругу лиц. Вместе с тем такие ситуации могут возникать при выполнении оператором, не являющимся государственным или муниципальным органом, обязанностей, возложенных на него законодательством, по размещению персональных данных третьих лиц в сети Интернет. Такие случаи ранее приводились в качестве примеров ситуаций, охватываемых п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных, допускающего обработку персональных данных без согласия субъекта, если они подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. В этой связи непонятно, как должны медицинские организации выполнять обязанность по размещению в сети Интернет сведений о своих медицинских работниках, образовательные учреждения - о своем руководстве и педагогических работниках, государственные служащие - сведения о своих доходах и т.д. Указанные положения законодательства играют важную роль в обеспечении прозрачности деятельности соответствующих лиц, которая необходима в силу высокой общественной значимости таких сфер деятельности.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")
к) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте федерального государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"
41.3.9. Информация о режиме работы телефона доверия в арбитражных судах доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальных сайтах арбитражных судов в сети Интернет.