Сведения о среднесписочной численности штраф
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о среднесписочной численности штраф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2021 N 12АП-1729/2021 по делу N А57-32551/2020
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о принятии обеспечительных мер, невозможной ко взысканию задолженности в связи с истечением установленных сроков на взыскание, обязанности по уплате прекращенной.
Решение: Требование удовлетворено в части.При рассмотрении дела суд первой инстанции правомерно исходил из того, снижение активов баланса, запасов; превышение кредиторской задолженности над дебиторской; снижение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также поступлений денежных средств на расчетные счета Общества; снижение доходов от реализации и среднесписочной численности работников предприятия не является достаточным основанием для принятия обеспечительных мер, равно как и сопоставление бухгалтерской отчетности предприятия за 2018 и 2019 г.г., которые составлены на конец 2018 г. и 2019 г. соответственно, в отсутствие у налогового органа сведений о показателях бухгалтерской отчетности Общества на дату вынесения решения (03.09.2020), не подтверждают затруднительность или невозможность в дальнейшем исполнения решения налогового органа и (или) взыскания недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о принятии обеспечительных мер, невозможной ко взысканию задолженности в связи с истечением установленных сроков на взыскание, обязанности по уплате прекращенной.
Решение: Требование удовлетворено в части.При рассмотрении дела суд первой инстанции правомерно исходил из того, снижение активов баланса, запасов; превышение кредиторской задолженности над дебиторской; снижение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также поступлений денежных средств на расчетные счета Общества; снижение доходов от реализации и среднесписочной численности работников предприятия не является достаточным основанием для принятия обеспечительных мер, равно как и сопоставление бухгалтерской отчетности предприятия за 2018 и 2019 г.г., которые составлены на конец 2018 г. и 2019 г. соответственно, в отсутствие у налогового органа сведений о показателях бухгалтерской отчетности Общества на дату вынесения решения (03.09.2020), не подтверждают затруднительность или невозможность в дальнейшем исполнения решения налогового органа и (или) взыскания недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новый порядок размещения открытых данных
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Кроме того, согласно Приказу ФНС России N ММВ-7-14/729@ сведения о среднесписочной численности работников, об уплаченных организацией суммах налогов и сборов, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности размещаются в форме открытых данных на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Кроме того, согласно Приказу ФНС России N ММВ-7-14/729@ сведения о среднесписочной численности работников, об уплаченных организацией суммах налогов и сборов, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности размещаются в форме открытых данных на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Московского округа от 13.06.2023 по делу N А40-169106/2022 <О признании недействительным решения ИФНС о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Вспомним обстоятельное Письмо Федеральной налоговой службы от 10.03.2021 N БВ-4-7/3060@, предназначенное инспекторам на местах. По большому счету это методичка по применению статьи 54.1 основного фискального документа. Она призвана помочь контролерам в доказывании необоснованной налоговой выгоды, в том числе в суде, поскольку рекомендации составлены на основе мониторинга арбитражной практики. Так вот, в Письме, в числе прочего, отмечено, что ревизорам следует оценивать обстоятельства, характеризующие выбор представителем бизнеса контрагента. Тут надо взять за основу принцип осмотрительности. Важно, что на сайте ФНС России в открытом доступе размещены ключевые сведения о юрлицах: о доходах и расходах, об уплаченных налогах, о среднесписочной численности работников, о допущенных нарушениях (в т.ч. о суммах недоимки, задолженности по пеням, штрафам при их наличии), о применяемых спецрежимах. Это помогает организации (коммерсанту) понять, в состоянии ли вероятный партнер сделать то, что требуется.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Вспомним обстоятельное Письмо Федеральной налоговой службы от 10.03.2021 N БВ-4-7/3060@, предназначенное инспекторам на местах. По большому счету это методичка по применению статьи 54.1 основного фискального документа. Она призвана помочь контролерам в доказывании необоснованной налоговой выгоды, в том числе в суде, поскольку рекомендации составлены на основе мониторинга арбитражной практики. Так вот, в Письме, в числе прочего, отмечено, что ревизорам следует оценивать обстоятельства, характеризующие выбор представителем бизнеса контрагента. Тут надо взять за основу принцип осмотрительности. Важно, что на сайте ФНС России в открытом доступе размещены ключевые сведения о юрлицах: о доходах и расходах, об уплаченных налогах, о среднесписочной численности работников, о допущенных нарушениях (в т.ч. о суммах недоимки, задолженности по пеням, штрафам при их наличии), о применяемых спецрежимах. Это помогает организации (коммерсанту) понять, в состоянии ли вероятный партнер сделать то, что требуется.
Нормативные акты
Распоряжение ФНС России от 04.02.2020 N 16@
"Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы"1.249. Уведомление налогоплательщику о необходимости представления сведений о среднесписочной численности в случае непредставления им сведений в установленные законодательством сроки;
"Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы"1.249. Уведомление налогоплательщику о необходимости представления сведений о среднесписочной численности в случае непредставления им сведений в установленные законодательством сроки;
Приказ Минюста России от 30.12.2021 N 274
(ред. от 09.08.2023)
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66778)9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства;
(ред. от 09.08.2023)
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66778)9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства;