Субвенция комиссии по делам несовершеннолетних

Подборка наиболее важных документов по запросу Субвенция комиссии по делам несовершеннолетних (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 18.06.2014 N 1-АПГ14-8
Об оставлении без изменения решения Архангельского областного суда от 28.02.2014, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений статьи 11.3 Закона Архангельской области от 03.06.2003 N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях".
Подпунктом 24.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий, создания административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.
Определение Верховного Суда РФ от 28.03.2012 N 56-АПГ12-1
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 13.01.2012, которым удовлетворено заявление о признании недействующим п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона Приморского края от 28.07.2009 N 486-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Приморского края отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий".
Подпунктом 24.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий, создания административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Совершенствование законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (по материалам Северо-Западного федерального округа): Монография"
(Васильева Я.В.)
("Юриспруденция", 2018)
Информационно-аналитическое обеспечение включает предоставление информационно-правовых баз; направление информационных писем; обеспечение доступа к информации о деятельности органов, которые ведут производство по делам об административных правонарушениях путем создания официальных сайтов, организации размещения на них информации о деятельности органов; принятие мер по защите информации о деятельности органов; ведение документооборота: 1) создание статистических отчетов по числу составленных протоколов и количеству рассмотренных дел об административных правонарушениях; числу лиц, привлеченных к ответственности; количеству вынесенных постановлений о наложении административных наказаний; проценту исполненных постановлений; 2) создание аналитических записок об исполнении государственных полномочий по созданию органов административной юрисдикции; об использовании органами местного самоуправления субвенций; 3) создание отчетов по профилактике правонарушений, межведомственному содействию, проведению проверок и мероприятий. Правовое обеспечение включает принятие закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов, регламентирующих внутриорганизационную деятельность органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях. Кадровое обеспечение заключается в организации работы по кадровой политике, профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке специалистов; осуществлении социальной защиты специалистов; формировании резерва государственных гражданских и муниципальных служащих. Финансовые средства, необходимые органам для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, ежегодно предусматриваются законом субъекта Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Годовой объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, определяется в соответствии с методикой расчета. Материально-техническое обеспечение органов включает размещение органов в приспособленных помещениях; оборудование архивных помещений; обеспечение программно-аппаратным и копировально-множительным оборудованием, необходимой бланочной продукцией, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями; организацию и контроль за обеспечением сохранности материально-технических ценностей и иного переданного имущества.
Статья: Из практики прокурорского надзора по гражданским делам
("Законность", 2007, N 12)
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым этими органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий (пп. 24.1 п. 2 ст. 26.3).

Нормативные акты

"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"При этом рекомендуется передавать полномочия, исполнять которые эффективнее именно на местном уровне, например полномочия, напрямую связанные с предоставлением услуг населению. В этом случае органы местного самоуправления действительно способны эффективнее, чем органы государственной власти, исполнять данные полномочия. К таким полномочиям могут быть отнесены полномочия в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки и социального обслуживания населения, организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и т.д.
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях (в связи с изменениями бюджетного законодательства в 2021 - 2022 годах)"
(разработаны Минфином России)
При этом рекомендуется передавать полномочия, исполнять которые эффективнее именно на местном уровне, например полномочия, напрямую связанные с предоставлением услуг населению. В этом случае органы местного самоуправления действительно способны эффективнее, чем органы государственной власти, исполнять данные полномочия. К таким полномочиям могут быть отнесены полномочия в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки и социального обслуживания населения, организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и т.д.