Субъекты рекламной деятельности

Подборка наиболее важных документов по запросу Субъекты рекламной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Субъекты рекламной деятельности

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Субъекты рекламной деятельности

Нормативные акты: Субъекты рекламной деятельности

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)
Порядок расчета величины ЦКЕРрт определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы. Указанный порядок подлежит размещению на официальном сайте указанного федерального органа исполнительной власти в сети "Интернет". При этом, если на 15-е число месяца, непосредственно следующего за налоговым периодом, порядок расчета величины ЦКЕРрт не определен, то для такого налогового периода величина ЦКЕРрт принимается равной нулю.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Разъяснения ФАС России
"По некоторым вопросам применения Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ"
3. О распространении ограничения части 4 статьи 9 Закона о торговле на плату за оказание услуг, выплачиваемую хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в адрес третьих лиц (независимых рекламных, логистических компаний)