Структура правительства Воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура правительства Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.03.2012 N 14-Г12-6
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.12.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 12 и 35 регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.02.2010 N 295.
В соответствии со ст. 4 Закона Воронежской области от 30 сентября 2008 г. N 76-03 "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", Указом губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области", п. 1.1 Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 8 мая 2009 г. N 365, Департамент является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области, и в соответствии с ч. 1 ст. 25 и ч. 4 ст. 44 Устава Воронежской области вправе издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (приказы), которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые вопросы нормативно-правового регулирования деятельности органов местного самоуправления
(Зюзина Т.Е.)
("Современное право", 2015, N 3)
Спустя десятилетие органы местного самоуправления вновь оказались практически во всем подчиненными органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Если их финансовая зависимость изначально была заложена в законодательстве, то стремление органов государственной власти непосредственно влиять и на организационную структуру местного самоуправления стало особенно усиливаться в последнее время. В качестве примера можно привести ситуацию с реформированием структуры администрации городского округа г. Воронеж, а также оценкой профессионального уровня ее работников, которая была осуществлена специально созданной для этого комиссией Правительства Воронежской области под руководством первого заместителя губернатора области [19].
"Принудительное исполнение актов судов и иных органов в отношении юридических лиц (организаций и предпринимателей). Проблемные аспекты: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 4 - 8 июня 2012 г., г. Воронеж"
(отв. ред. А.О. Парфенчиков, Д.Х. Валеев)
("Статут", 2013)
Итоги работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области свидетельствуют о том, что коллектив успешно решает поставленные задачи, обеспечивает исполнительное производство в условиях значительной нагрузки. Правительство Воронежской области высоко ценит конструктивное взаимодействие, которое налажено между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области и правоохранными структурами, работающими в регионе, с исполнительными органами государственной власти Воронежской области. Опираясь на свою губернаторскую практику, смею заметить, что решение многих проблем определяет поиск эффективных механизмов и организацию четкого, оперативного взаимодействия государственных структур. Именно такой подход помог нам в начале мирового финансового кризиса 2009 г. в достаточно короткие сроки ликвидировать многомиллионные задолженности предпринимателей перед трудовыми коллективами области.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства Москвы от 18.08.2010 N 1713-РП
"Об оказании помощи Воронежской области"
6. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год в соответствии с настоящим распоряжением.