Стратегия социально-экономического развития города Омска

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия социально-экономического развития города Омска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Национальные проекты: от управленческих решений до документа стратегического развития
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)
<5> Матненко А.С. Приоритетные национальные проекты: предпосылки, сущность и проблемы правового регулирования // Вестник Омского университета. 2008. N 4. С. 125.
Статья: В плену надуманных конструкций
(Казанник А.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 6)
Справедливости ради следует отметить, что субъекты Российской Федерации даже в рамках действующего законодательства мучительно ищут какой-либо выход из тупиковой ситуации. Так, например, правительство Омской области приняло программно-целевой документ под названием "Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2020 года", в котором выделено пять экономических районов и обозначены их центры. Документ по существу является одной из форм осуществления координационной функции органов общей компетенции Омской области в отношении муниципальных образований, расположенных на территории региона. Реальное представление об этом можно получить из содержания таблицы:

Нормативные акты

Постановление СФ ФС РФ от 26.06.2013 N 264-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Омской области"
Однако достижение целей, предусмотренных проектом стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, может быть затруднено вследствие нерешенности ряда проблем. Основными из них в экономике Омской области являются низкий уровень производительности труда, дефицит квалифицированных кадров, в особенности технических специальностей, отток трудовых ресурсов в другие субъекты Российской Федерации, несбалансированность консолидированного бюджета Омской области, аффилированность крупнейших налогоплательщиков, высокая степень износа производственной и жилищно-коммунальной инфраструктур, ограниченная доступность земельных участков, высокие административные барьеры для бизнеса. Решение этих проблем требует участия федеральных органов государственной власти.