Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение договора фрахтования при перевозке пассажира железнодорожным транспортом
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2023, N 3)Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г. и Государственная программа "Развитие туризма" <2> предусматривают активное вовлечение железнодорожного транспорта и объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в развитие туризма <3>.
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2023, N 3)Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г. и Государственная программа "Развитие туризма" <2> предусматривают активное вовлечение железнодорожного транспорта и объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры в развитие туризма <3>.
Статья: Беспилотные транспортные средства: проблемы практического использования
(Ананенко А.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)<9> Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 831-р (ред. от 22.02.2019) "Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года" // СПС "КонсультантПлюс".
(Ананенко А.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)<9> Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 831-р (ред. от 22.02.2019) "Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)За последнее десятилетие российская черная металлургия осуществила кардинальную реструктуризацию производства и повышение эффективности. С вводом станов 5000 на ОАО "ММК" и ОАО "Выксунский металлургический завод" удалось решить проблему дефицита широкоформатного листового проката и таким образом импортозамещения штрипсового металла для производства труб большого диаметра. Значительным событием в 2013 году станет ввод в строй универсального рельсобалочного стана на ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ОАО "Мечел"), позволяющего производить длинномерные рельсы мирового уровня, которые предполагается использовать в первую очередь для организации высокоскоростного движения при реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.
(разработан Минэкономразвития России)За последнее десятилетие российская черная металлургия осуществила кардинальную реструктуризацию производства и повышение эффективности. С вводом станов 5000 на ОАО "ММК" и ОАО "Выксунский металлургический завод" удалось решить проблему дефицита широкоформатного листового проката и таким образом импортозамещения штрипсового металла для производства труб большого диаметра. Значительным событием в 2013 году станет ввод в строй универсального рельсобалочного стана на ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ОАО "Мечел"), позволяющего производить длинномерные рельсы мирового уровня, которые предполагается использовать в первую очередь для организации высокоскоростного движения при реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.
Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р
<О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации в 2008 - 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации в 2008 - 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ