Стратегия развития фармацевтической промышленности

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия развития фармацевтической промышленности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основания для распространения действия законодательства о защите конкуренции на сферу интеллектуальных прав (на примере фармацевтической отрасли)
(Давыдов Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2019, N 1)
Исходя из нынешнего состояния экономики России, а также с учетом приоритетных задач социально-экономического развития нашей страны, предусмотренных, в частности, Стратегией развития фармацевтической промышленности, цены на лекарственные препараты должны быть доступными для всех слоев населения, что невозможно обеспечить без повышения конкуренции на российском рынке. В свою очередь, высокий уровень конкуренции между разработчиками инновационных лекарственных препаратов и производителями генериков может быть обеспечен только в том случае, если законодательство об охране интеллектуальных прав станет сбалансированным, т.е. не будет обслуживать интересы развитых стран, а станет отвечать национальным интересам Российской Федерации. В связи с вышеизложенным представляется правильным формирование российской судебной практики по пути распространения действия Закона о защите конкуренции на сферу интеллектуальных прав в фармацевтической отрасли. Думается, что для современной России именно такой подход является целесообразным.
Вопрос: К какому уровню образования приравнивается образование, полученное в колледже?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
- из п. 1 разд. II Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 07.06.2023 N 1495-р;

Нормативные акты

"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
<1> Стратегия социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 165р.
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.