Стратегия города Омска

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия города Омска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проявление коррупции в сфере информационных технологий при осуществлении государственных закупок
(Дадалко В.А., Желябин Д.В.)
("Безопасность бизнеса", 2019, N 3)
<13> Косарева Т.И. Коррупция - основная проблема в сфере государственных и муниципальных закупок Российской Федерации // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации: Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, проводимой в рамках III Международного конгресса молодых ученых по проблемам устойчивого развития, регионального форума предпринимательства "Свое дело - твой успех" (г. Омск, 18 мая 2017 г.): Сб. науч. ст. / Ред. В.А. Ковалев, Б.Г. Хаиров. Омск: Финансовый университет при Правительстве РФ, Омский филиал; Региональный общественный фонд "Фонд региональной стратегии развития", 2017. Т. 1. С. 208 - 212.
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)
В свое время отдельными субъектами Российской Федерации в целях эффективной реализации региональных стратегических документов создавались системы так называемого внутреннего стратегирования (в частности, Ленинградская, Омская, Челябинская области, Республика Татарстан и т.д.). Соответствующие решения региональных властей способствовали утверждению стратегий городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, но в то же время они задали вектор не столько на развитие, сколько на создание имиджа благополучной территории.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>
Наиболее масштабное развитие Единая опорная сеть получит в направлении запад - восток. За счет строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог будет сформировано бесшовное скоростное автомобильное сообщение от границы с Республикой Белоруссия через гг. Смоленск, Москву, Казань и Екатеринбург в гг. Тюмень, Челябинск и крупнейшие города Сибири (гг. Омск, Новосибирск, Иркутск) с ответвлением на Республику Казахстан. Время в пути от г. Екатеринбурга до г. Санкт-Петербурга сократится с 30 часов до 17,5 часа. При завершении реализации Стратегии будет прорабатываться перспектива строительства новой автомобильной трассы "Меридиан" от границы с Республикой Казахстан до Республики Белоруссия. Будет построено несколько обходов крупных городов, а также реализованы проекты разгрузки грузовых каркасов в крупнейших агломерациях, включая агломерацию г. Санкт-Петербурга. Международный транспортный коридор "Запад - Восток" станет крупнейшей связывающей соответствующие направления транспортной артерией, обеспечивающей экспортно-импортные и транзитные потоки в странах Евразийского экономического союза. На направлении запад - восток предполагается расшивка узких мест на железных дорогах, а также усиление специализации железнодорожных линий для повышения их провозной способности, развитие международного транспортного коридора с использованием акватории Северного морского пути.
"Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта"Сейчас в Омской области проживает около 150 тысяч инвалидов, из них 7,5 тысяч - дети. Физкультурой и спортом систематически занимается 6250 человек, это 4% от общей численности инвалидов. В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации к 2020 году этот показатель должен достигнуть 20% (2015 - 10%).