Стратегическая карта Казначейства России на 2019-2024 годы

Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегическая карта Казначейства России на 2019-2024 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новшества в системе закупок: 2019, декабрь
(Гусев М.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 1)
Большинство экспертов в сфере закупок отмечали множество проблем в законодательстве о контрактной системе (так, в бюрократизации процесса закупок имеются широкие возможности для злоупотреблений). Заказчики и члены комиссий обеспокоены наличием неоднозначно трактуемых норм, за нарушение которых возможно наложение штрафов, сопоставимых с зарплатой. Оценка Закона о контрактной системе как со стороны бизнеса, так и со стороны заказчиков совпадает в части понимания его бюрократизированности и недостаточного учета особенностей отдельных видов ТРУ. Системные меры и мероприятия по дальнейшему совершенствованию контрактной системы в соответствии с национальными целями Российской Федерации и основными направлениями деятельности Правительства РФ нашли отражение в Концепции повышения бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах <4>.

Нормативные акты

<Письмо> Казначейства России от 18.06.2019 N 07-04-05/13-12486
"Об организации подключения к ГИИС "Электронный бюджет" при казначейском сопровождении"
Федеральное казначейство в целях реализации перспективной организационно-функциональной модели казначейского сопровождения, Основного мероприятия N 5.1 Стратегической задачи "Казначейское сопровождение" Стратегической карты Казначейства России на 2019 - 2024 годы, а также апробации процессов открытия лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), предназначенных для учета операций неучастников бюджетного процесса, с кодом 71 и проведения операций на указанных лицевых счетах, в рамках осуществления мероприятий пилотного проекта по казначейскому сопровождению (далее - эксперимент по КС) поручает организовать подключение пользователей территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) и юридических лиц, определенных пилотами в эксперименте по КС (далее - Организации), к модулю ведения лицевых счетов подсистемы ведения нормативной справочной информации, компоненту казначейского сопровождения модуля ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, модулю учета операций на лицевых счетах подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство (далее - подсистема (компонент, модуль) ГИИС "Электронный бюджет"), с учетом следующих особенностей.