Стандарт внешнего государственного финансового контроля

Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт внешнего государственного финансового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 17.02.2021 N 88а-365/2021 по делу N 3а-108/2020
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим с момента принятия Закона N 36-ОЗ "О внесении изменений в статью 4.2 Закона Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области".
Отсутствие в оспариваемом Законе срока направления Счетной палатой в Администрацию Владимирской области заключения на проект государственной программы, не свидетельствует о его несоответствии требованиям федерального законодательства, поскольку согласно Стандарту внешнего государственного финансового контроля СФК 091 "Требования к проведению экспертизы проектов государственных программ Владимирской области", утвержденного решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 1 ноября 2013 года N, срок осуществления экспертизы нормативных правовых актов органов государственной власти области, в том числе проектов государственных программ области, устанавливается председателем Счетной палаты Владимирской области и не может быть менее 5 дней, но не более 14 календарных дней.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о финансово-правовой природе отдельных видов контроля и надзора в Российской Федерации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 8)
<8> Особенности осуществления внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в России регулируются в том числе Стандартом внешнего государственного аудита (контроля). Финансовый аудит (контроль). СГА 103 (утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 25 декабря 2017 г. N 14ПК).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

Нормативные акты

Решение Высшего Евразийского экономического совета от 10.10.2014 N 78
"О Положении о бюджете Евразийского экономического союза"
Положение о внешнем аудите (контроле) в органах Союза утверждается Высшим советом. Стандарты и методология внешнего аудита (контроля) определяются высшими органами государственного финансового контроля государств-членов.