Срок предъявления претензий по качеству услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок предъявления претензий по качеству услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2021 N 19АП-5928/2021 по делу N А14-7204/2021
Требование: О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на уплаченную задолженность по договору возмездного оказания оценочных услуг.
Решение: Требование удовлетворено.
Однако, о данном обстоятельстве заказчик фактически заявил только в ходе рассмотрения спора в суде первой инстанции в возражениях, поступивших в суд области 24.05.2021, таким образом, за пределами установленного пунктом 2 статьи 724 ГК РФ двухгодичного срока, то есть с пропуском истцом срока предъявления претензий по качеству оказанной услуги.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 28.11.2023)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;