Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. цветографические схемы

Подборка наиболее важных документов по запросу Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. цветографические схемы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 03.10.2016 N 305-КГ16-11510 по делу N А40-181924/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания уполномоченного органа.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, поскольку установлено, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.
В действующем ГОСТе РВ 52396-2005 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов" содержится информация по цветографическим схемам окраски спецмашин; применение указанного ГОСТа распространяется и на предприятия Федерального агентства воздушного транспорта. В соответствии с пунктом 2.4.4. Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению пролетов воздушных судов", введенных в действие приказом Минтранса России от 06.11.2014 N 308, наружная поверхность машин и самоходных механизмов, работающих на аэродроме, должна быть окрашена в соответствии с установленными ГОСТами. Общество является держателем Сертификата соответствия N ФАВТ А.04.02972, выданного Федеральным агентством воздушного транспорта 28.10.2013, со сроком действия до 28.10.2017 на авиатопливообеспечение воздушных перевозок в международном аэропорту "Волгоград". В соответствии с пунктом 1 Приложения к указанному сертификату заявитель осуществляет прием, хранение, подготовку к выдаче на заправку и заправку воздушных судов, таким образом, требования по окраске наружной поверхности машин (топливозаправщиков), являются для общества обязательными. Должность "механик участка" (цеха) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1998 N 749-ДСП "Об утверждении перечней должностей авиационного персонала Российской Федерации" входит в список должностей авиационного персонала, в связи с чем наличие у него аттестации является обязательным. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об НДС при приобретении у белорусской организации услуг по техническому сопровождению и обслуживанию аппаратных средств, сетевого оборудования и программного обеспечения.
(Письмо Минфина России от 12.04.2022 N 03-07-13/1/31456)
Вопрос: ООО заключен договор с иностранной организацией, находящейся на территории Республики Беларусь, на предоставление услуг по техническому сопровождению и обслуживанию аппаратных средств, сетевого оборудования и программного обеспечения.
Статья: Потемкинские деревни транспортной безопасности
(Дмитриев С.Н.)
("Транспортное право", 2015, N 2)
Конечно, нормы международного права предусматривают, что каждое государство может при определенных обстоятельствах усиливать систему безопасности по своему усмотрению. Но при этом следует принимать во внимание то обстоятельство, что имеющиеся средства приходится "перекачивать" из сфер эксплуатации, ремонта, технического обслуживания транспортных средств (далее - ТС), обеспечения безопасности дорожного движения, полетов, мореплавания и предупреждения производственного травматизма (где количество погибших и пострадавших исчисляется десятками тысяч) в область борьбы с терроризмом. Причем это сопровождается существенным сокращением объема грузооборота. И не мудрено, поскольку работая в большинстве случаев на пределе рентабельности, транспортные предприятия вынуждены расходовать триллионы рублей на обеспечение ТБ. И это не преувеличение. Например, дополнительные затраты на специальное оборудование и монтажные работы в одном пассажирском автобусе составят не менее 140 тыс. руб., в пассажирском железнодорожном вагоне - более 1,2 млн. руб. В целом же для реализации требований по обеспечению ТБ, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и ТС только для ОАО "РЖД", в текущем году дополнительно потребуется 570 млрд. руб. (стоимость двух мостов на полуостров Крым), для авиакомпании "Трансаэро" - 23 млрд. руб., для ОАО "Барнаульский автовокзал" - 5,6 млрд. руб. и т.п. Невероятно, но факт - расходы по обеспечению ТБ в аэропортах 1-й категории в 2014 году составили от 61% до 99% от их доходов, а на аналогичных предприятиях 2-й категории даже превысили доходы на 30% <5>!

Нормативные акты