Среднедушевой доход в Костромской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднедушевой доход в Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 15.02.2006 N 87-Г05-17
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и частично не действующим п. 1 ст. 4 Закона Костромской области "О ежемесячном пособии на ребенка в Костромской области" отказано правомерно, поскольку субъекты РФ вправе самостоятельно определять объем, виды и порядок предоставления мер социальной поддержки.
Оспариваемым п. 1 ст. 4 Закона Костромской области "О ежемесячном пособии в Костромской области" предусмотрено, что право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося образовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Костромской области, установленную на момент обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налогово-правовые меры поддержки семей
(Журавлева О.О.)
("Журнал российского права", 2021, N 5)
<52> Для обеспечения адресного характера мер в законодательстве многих субъектов РФ ограничиваются количество и виды льготируемых транспортных средств (их потребительские характеристики, стоимость и/или вид), среднедушевой доход семьи-получателя (например, в Костромской области). Наиболее распространенным является льготирование одного транспортного средства для семьи, хотя встречается и предоставление льгот на дополнительное транспортное средство для отдельных категорий многодетных приемных семей. Например, в Саратовской области если в приемную семью взято на воспитание семь и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то льготы предоставляются еще на одно транспортное средство. См. подп. "в" п. 2 ст. 4 Закона Саратовской области от 25 ноября 2002 г. N 109-ЗСО "О введении на территории Саратовской области транспортного налога".
Статья: Встречайте: новые пособия для беременных женщин и детей из неполных семей (комментарий к Закону от 26.05.2021 N 151-ФЗ)
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 15)
Ограничение для получателей такое же, как и при назначении первого пособия, - среднедушевой доход семьи. Он не должен быть больше прожиточного минимума, установленного в регионе, где проживает родитель с ребенком (детьми).