Способ складирования тко

Подборка наиболее важных документов по запросу Способ складирования тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Способ складирования тко

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2022 N 88-7740/2022
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования правообладателей помещений: 1) О взыскании компенсации морального вреда.
Требования управляющей организации: 2) О взыскании платы за помещение и коммунальные услуги.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчик как собственник домовладения ненадлежащим образом исполняет обязанности по оплате услуг за вывоз твердых коммунальных отходов, в результате чего образовалась задолженность.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
То обстоятельство, что Ш. не согласна фактически с условиями заключенного между муниципальным образованием и региональным оператором по вывозу ТБО договора в части определения способа складирования отходов, периодичности их вывоза не свидетельствует о том, что истцом нарушаются условия договора и права Ш.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2022 N 12АП-10920/2021 по делу N А12-14965/2021
Требование: О взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по договору по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Неисполнение Заказчиком требований закона по обращению с ТКО (то есть утилизация мусора иными способами, складирование вне мест накопления, передача их неуполномоченному лицу), как и действия иных лиц по обращению с ТКО не предусмотренным законом способом могут повлечь применение соответствующих мер реагирования в виде привлечения к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Способ складирования тко

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые проблемы правового регулирования обращения с твердыми коммунальными отходами
(Звездина Т.М.)
("Юрист", 2019, N 11)
Типовой договор на оказание потребителю услуг по обращению с ТКО, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156 <19>, содержит указание на три возможных способа осуществления учета объема (массы) ТКО, о которых могут договориться стороны: расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО; расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО; исходя из массы ТКО.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые последствия захламления земель
(Ревякин А.П., Кучаев А.В., Золотова О.А.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2020, N 2)
Вместе с тем вместо термина "захламление" в настоящее время применяется понятие "несанкционированное складирование". Так, Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" <6> утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). В соответствии с ними региональный оператор при обнаружении несанкционированно складированных отходов обязан уведомить любым способом собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор. Собственник земельного участка обязан ликвидировать место несанкционированного размещения ТКО в течение 30 дней после получения уведомления самостоятельно или заключив договор с региональным оператором. Если собственник земельного участка указанных действий не совершает, то по истечении 30 дней региональный оператор сам ликвидирует место несанкционированного размещения ТКО и имеет право обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Нормативные акты: Способ складирования тко

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)
Удовлетворяя требование общества, являющегося собственником ТКО, об изменении порядка осуществления учета объема и (или) массы ТКО, предусмотренного договором, заключенным с региональным оператором, суды истолковали п. 15 Типового договора, в котором перечисление допустимых способов коммерческого учета - исходя из нормативов накопления ТКО (1), исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО (2) и исходя из массы ТКО (3) - сопровождается оговоркой "нужное указать" как нормативное закрепление безусловного и ничем не ограниченного права собственника ТКО выбрать один из названных способов для расчетов с региональным оператором.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.02.2021 N АКПИ20-956
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 8 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505>
Как указывает административный истец, между ООО "ИХЛЯС" и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области ООО "ЭкоСтройРесурс" заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 23 апреля 2019 г. N ТКО-38 ТЛТ, согласно которому стороны договорились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов. Однако в дальнейшем ООО "ЭкоСтройРесурс" уведомило ООО "ИХЛЯС" о заключении с 1 января 2020 г. договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на иных условиях, при этом способ коммерческого учета твердых коммунальных отходов в одностороннем порядке изменен с расчетного исходя из количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов на расчетный исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема. Ни количество твердых коммунальных отходов, ни количество контейнеров у ООО "ИХЛЯС" со времени заключения договора не изменилось, однако расчет образуемых твердых коммунальных отходов возрос в 41,45 раза.