Спонсорская реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Спонсорская реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Спонсорская реклама

Судебная практика: Спонсорская реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество заключило с баскетбольными школами - автономными некоммерческими организациями договоры спонсорской рекламы, по условиям которых общество обязалось оказать спонсорскую помощь в виде финансирования мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий в рамках чемпионата школьной баскетбольной лиги и иных спортивно-массовых мероприятий, а спонсируемые АНО обязались распространить в ходе проведения мероприятий рекламную информацию об обществе среди максимально возможной аудитории. По условиям договоров общество обязалось передать спонсируемым необходимые информационно-рекламные материалы, включая полное, сокращенное фирменное наименование и фирменный логотип спонсора. Общество передало логотип, на котором был указан его товарный знак, буквенное обозначение, буквенные обозначения других обществ. Посчитав, что размещенная рекламная информация была направлена на повышение интереса не только непосредственно к обществу, но и к другим организациям, входящим в одну с ним группу компаний, налоговый орган распределил расходы, понесенные налогоплательщиком в общих интересах, на всех участников в соответствующей пропорции исходя из суммы дохода, полученного каждой организацией. Суд пришел к выводу, что общество правомерно учло расходы на рекламу в полном объеме, поскольку размещенная рекламная информация была направлена на привлечение интереса и повышение покупательского спроса на услуги именно общества, а не всех предприятий холдинга.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Спонсорская реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2021)
Расходы на спонсорскую рекламу нормируются при расчете налога на прибыль в тех же случаях, что и другие виды рекламы. Стоимость рекламных услуг, установленную договором об оказании спонсорской помощи (без учета НДС, подлежащего вычету), в зависимости от способа распространения рекламы полностью включайте в расходы текущего отчетного (налогового) периода либо учитывайте в пределах норматива.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как заключается договор об оказании спонсорской помощи?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Таким образом, сама по себе спонсорская помощь носит целевой характер и предполагает встречные обязательства сторон по предоставлению рекламных услуг. Поэтому, по сути, договор об оказании спонсорской помощи - это договор возмездного оказания услуг, в частности размещения рекламы о заказчике, с той лишь разницей, что такая реклама распространяется в ходе определенного мероприятия.