Списание основных средств при вводе в эксплуатацию

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание основных средств при вводе в эксплуатацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 256 "Амортизируемое имущество" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Строящийся объект не был введен в эксплуатацию, следовательно, вышеуказанные затраты по капитальному строительству должны были формировать первоначальную стоимость возводимого основного средства, которая подлежит списанию через амортизацию.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 256 "Амортизируемое имущество" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика правомерной, в возражениях на акт выездной проверки он указывал на то, что возведенное сооружение он считает вновь созданным им объектом основных средств, введенным в эксплуатацию и достроенным в следующем году. Соответственно, спорные расходы в виде стоимости материалов формируют первоначальную стоимость основного средства и подлежат списанию в порядке амортизации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)
Приказом по организации обязанности по проверке элементов амортизации можно возложить на инвентаризационную комиссию; комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 3)
Приказом по организации обязанности по проверке элементов амортизации можно возложить на инвентаризационную комиссию, комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность, эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.