Списание и уничтожение бланков строгой отчетности

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание и уничтожение бланков строгой отчетности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что делать с испорченными бланками трудовой книжки и вкладыша?
(Зимина С.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 12)
А вот обычные работодатели, не связанные с бюджетными средствами, решают вопросы списания и уничтожения бланков строгой отчетности самостоятельно. На практике некоторые из них тоже предпочитают комиссионно устанавливать факт порчи бланков, свидетельствовать уничтожение. Такие комиссии могут как создаваться на конкретный случай, так и быть постоянно действующими.
Статья: Трудовая книжка с "детективным" сюжетом
(Сиверцева Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)
Предусмотрено, что перечень бланков, относимых к строгой отчетности, устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Выбытие БСО при их списании (уничтожении) производится на основании акта по стоимости, по которой они ранее были приняты к учету.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
Выбытие бланков строгой отчетности при их оформлении, а также в связи с выявлением порчи, хищения, недостачи, принятием решения об их списании (уничтожении) в случае, если они признаны недействительными, производится на основании Акта о списании по стоимости, по которой бланки строгой отчетности приняты к забалансовому учету.