Спецоценка условий труда 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Спецоценка условий труда 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Спецоценка условий труда 44 фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка форм: Контракты (договоры) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и для отдельных видов юридических лиц
(КонсультантПлюс, 2021)
3.4. Государственный (муниципальный) контракт на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (образец заполнения типовой формы)

Судебная практика: Спецоценка условий труда 44 фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 21.11.2018 N 301-КГ18-18452 по делу N А43-26247/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписания и представления о выявленных нарушениях законодательства.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку, отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды пришли к выводу о законности оспариваемых ненормативных правовых актов управления. Суды исходили из того, что выявленные нарушения требований законодательства в процессе хозяйственной деятельности при расходовании бюджетных денежных средств, использовании муниципального имущества и осуществлении закупок повлекли неэффективное использование бюджетных денежных средств.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования в оспариваемой части, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", учитывая разъяснения, изложенные в пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", пришли к выводу о законности оспариваемых ненормативных правовых актов управления.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 05.02.2018 N 41-КГ17-38
Требование: Об обязании провести специальную оценку условий труда рабочего места.
Обстоятельства: В ходе проверки установлено, что командир войсковой части не выполнил мероприятия, направленные на проведение специальной оценки условий труда рабочего места.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суды возложили обязанность по проведению специальной оценки условий труда рабочего места на ответчиков, которые не являются организациями, проводящими специальную оценку, и не отвечают требованиям, предъявляемым законом к таким организациям, кроме того, судебные акты не содержат указаний на то, кто из ответчиков и какие конкретно действия должен совершить в целях проведения специальной проверки, также не учтено, что денежные средства на проведение оценки не выделены.
Из приведенных нормативных положений следует, что специальная оценка условий труда, обязанность по организации и финансированию проведения которой возложена законом на работодателя, проводится в целях создания безопасных условий труда, сохранения жизни и здоровья работника в процессе трудовой деятельности. Она представляет собой единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. При этом непосредственное проведение специальной оценки условий труда на основании гражданско-правового договора, заключаемого работодателем, осуществляется специальной организацией, основным или одним из видов деятельности которой является проведение специальной оценки условий труда, а также отвечающей иным требованиям, указанным в статье 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ. Заключение же гражданско-правового договора от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарным предприятием на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда по общему правилу осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Спецоценка условий труда 44 фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Спецоценка условий труда по аукциону. Что прописать в техзадании?
(Герасименко Н.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 35)
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда";
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Готовим аукцион на закупку услуг по проведению специальной оценки условий труда. Какие требования нужно предъявить к участникам такой закупки и к составу их заявок? Обязательно ли использовать типовой контракт?
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 11)
Что касается вопроса об обязательности применения типового контракта по СОУТ, то в силу ч. 11 ст. 34 Закона N 44-ФЗ ответить на данный вопрос следует утвердительно. Если заказчик осуществляет закупку услуг по СОУТ с указанием кода ОКПД2 71.20.19.130 "Услуги по оценке условий труда", то он обязан применять Типовой контракт, утвержденный Приказом Минтруда России от 24.12.2018 N 834н. Обязательному применению подлежат условия типового контракта, содержащие постоянную часть и не подлежащие изменению при их применении в конкретной закупке. В переменной части заказчиком может указываться информация, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов.

Нормативные акты: Спецоценка условий труда 44 фз

Решение Свердловского УФАС России от 03.11.2020 по жалобе N 066/06/69-4575/2020
Нарушение: ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
рассмотрела жалобу ООО "Э" (105005, <...>, пом. II, ком.1В) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Ц" (624992, <...>), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (извещение N 0862600015020000007), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Решение Московского УФАС России от 09.06.2020 по делу N 077/06/57-9609/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно размещен протокол признания участника в лице ООО ГК "ДБ" уклонившимся от заключения контракта от 29.05.2020 N ППУ1 на основании не предоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
представители ООО ГК "ДБ" о времени и порядке заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России исх. N АК/32767/20 от 05.06.2020, в рассмотрении жалобы не участвовали, рассмотрев жалобу ООО ГК "ДБ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ ЦОДД (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (Закупка N 0373200082120000156) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,