Специалист контактного центра

Подборка наиболее важных документов по запросу Специалист контактного центра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 28.03.2023 по делу N 88-7609/2023, 2-41/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением; 5) О признании дискриминации в сфере труда.
Обстоятельства: Истец считает, что его права нарушены незаконным увольнением.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Отказано.
Отменяя решение суда первой инстанции, и удовлетворяя заявленные Г. требования о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе в прежней должности старшего юрисконсульта, суд апелляционной инстанции, исследовав юридически значимые обстоятельства, дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, исходил из того, что работодателем нарушена процедура увольнения истца, не предложены все имеющиеся вакантные должности (старшего специалиста контакт-центра, старшего специалиста по дистанционному взысканию, ведущего специалиста по взысканию задолженности), которые Г. могла занимать в соответствии с ее квалификацией.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2021 N 07АП-3869/2020 по делу N А45-43023/2019
Требование: О взыскании расходов на оплату перевозки, услуг экспертного заключения, за ремонт автомобиля, лизинговых платежей, почтовых расходов и судебных издержек.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменено.
Исследуя экспертное заключение от 12.08.2019 N 16-07-10 (ООО "Эксперт-Профи", эксперт Лудин А.А.) апелляционный суд отмечает, что выводы эксперта Лудина А.А. о причине вытекания охлаждающей жидкости - перетирание стенки трубки отопителя при ее контакте с площадкой аккумулятора представленными фотоснимками не подтверждаются, также как не подтверждается и наличие самих протечек охлаждающей жидкости, кроме того, указанные выводы не согласуются и с выводами специалистов сервисного центра, которыми указано на перегрев двигателя ранее дважды, но не указано на наличие разгерметизации шлангов и их перетирание - л.д. 69 т. 1.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые правовые вопросы реализации механизмов социального страхования отдельных категорий граждан
(Ковалевский С.М.)
("Социальное и пенсионное право", 2019, NN 3, 4)
1 уровень - это специалист контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющий по устным обращениям застрахованных лиц информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера (действует с 01.07.2016);
Статья: Снижаем затраты, улучшая клиентский опыт
(Крылова А.)
("Банковское обозрение", 2022, N 7)
Для диагностики качества обслуживания в том или ином контакт-центре специалисты компании BSS на базе технологии речевой аналитики применяют карту quality-менеджмента: проверяют произнесение стандартного приветствия, соответствие диалогов операторов скриптам и корпоративным стандартам, а также настраивают мониторинг основных параметров эффективности.

Нормативные акты

Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н
(ред. от 13.12.2022)
"Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54643)
233. Информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, опросы застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи, предоставление по устным обращениям застрахованных лиц информации по вопросам обязательного медицинского страхования (типовые вопросы), переадресация вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами страховой медицинской организации, осуществляется страховым представителем страховой медицинской организации, являющимся специалистом контакт-центра.