Создание ООО органами местного самоуправления

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание ООО органами местного самоуправления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Амурского областного суда от 20.09.2021 N 33АП-3307/2021
Категория спора: Причинение вреда окружающей среде.
Требования: О возложении обязанности ликвидировать несанкционированную свалку отходов, запрете использования земельного участка для накопления отходов.
Обстоятельства: Ответчиком используется земельный участок для несанкционированного размещения отходов в условиях, когда участок не наделен статусом места (площадки) накопления отходов и не оборудован для этих целей, что противоречит законодательству об обращении с отходами, нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду.
Решение: Удовлетворено.
То обстоятельство, что ответчик как региональный оператор не может самостоятельно определить иное место для временного накопления отходов, образующихся на территории пгт Феврасльк, сел Селемджинское, Бысса, не свидетельствуют о неисполнимости постановленного судом решения, поскольку не исключают возможность ООО "Спецавтохозяйство" ставить перед органом местного самоуправления вопрос о создание иного места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2021 N 11АП-15099/2021 по делу N А55-1228/2021
Требование: О признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в непринятии мер по созданию мест накопления твердых коммунальных отходов, обязании создать места накопления отходов, соответствующие санитарно-эпидемиологическим нормам и имеющие подъездные пути.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ООО "ЭкоСтройРесурс" указывает, что до настоящего времени Администрацией г.о. Тольятти не принято соответствующих мер. Непринятие мер органом местного самоуправления по созданию мест накопления ТКО, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющих подъездные пути, влечет за собой нарушение прав и законных интересов как Регионального оператора, так и потребителей. Кроме того, в результате бездействия администрации г.о. Тольятти Региональный оператор не имеет возможности в полной мере и надлежащим образом осуществлять деятельность по обращению с ТКО в отношении МКД, расположенного по адресу: г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 31, в соответствии с Соглашением.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Создание общества с ограниченной ответственностьюСтатья 12 Закона о государственной регистрации содержит исчерпывающий перечень документов, представляемых при государственной регистрации юридического лица. К таким документам в числе прочего относится подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В данном заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)
Вместе с тем тот же п. 2 ст. 1 ГК РФ уточняет: "гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона". Статьей 39 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" установлено следующее. Представителями интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в органах управления хозяйственных обществ могут быть лица, замещающие соответственно государственные и муниципальные должности, а также иные лица. Порядок управления находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О приватизации государственного и муниципального имущества"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 23.10.2023)
Порядок управления находящимися в собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)
4. Хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.